Разделы презентаций


Схематическое моделирование при решении нестандартных задач в начальных классах

Мышление начинается с удивления. Аристотель

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1МАСТЕР-КЛАСС
СХЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРИ РЕШЕНИИ НЕСТАНДАРТНЫХ ЗАДАЧ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ
УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ

КЛАССОВ
МОУ – СОШ № 4 ГОРОДА МАРКСА
РОДИНА Л. В.

МАСТЕР-КЛАСССХЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРИ РЕШЕНИИ НЕСТАНДАРТНЫХ ЗАДАЧ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХУЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МОУ – СОШ № 4 ГОРОДА

Слайд 3Мышление начинается с удивления.

Аристотель

Мышление начинается с удивления. Аристотель

Слайд 41
2
3
4
5
6

123456

Слайд 5По дорожке из жёлтого кирпича идут: Элли, Тотошка, Лев, Страшила

и Железный Дровосек. Элли идет впереди Железного Дровосека, Страшила впереди

Тотошки, Железный Дровосек впереди Страшилы, а Тотошка обогнал Льва. В каком порядке идут сказочные герои?

Э

Л

Д

С

Т

По дорожке из жёлтого кирпича идут: Элли, Тотошка, Лев, Страшила и Железный Дровосек. Элли идет впереди Железного

Слайд 6

По пути Элли, Тотошка, Железный Дровосек, Страшила и Лев развлекались,

как могли. Кто ловил кузнечиков, кто плёл венок из полевых цветов, кто считал жёлтые кирпичи, кто, не умолкая, рассказывал о своей мечте, а кто-то его внимательно слушал. Кто чем был занят, если Тотошке очень нравился венок на голове, впереди идущего. Страшила постоянно сбивал своим рассказом, считающего кирпичи, а Элли постоянно поправляла венок на голове друга. Лев набрал полную лапу кузнечиков, а у Тотошки повисли ушки от долгого рассказа Страшилы.
По пути Элли, Тотошка, Железный Дровосек, Страшила

Слайд 7Учителя биологии, истории, русского языка, географии и физкультуры стали участниками

мастер-класса. Причём каждый из них делился опытом работы по применению

учебного предмета не преподаваемого ими. Кто в какой учебной сфере проявил свои знания, если учитель биологии с удовольствием выслушал исторические факты от коллеги. Учителю истории очень понравились физические упражнения для разгрузки, представленные на мероприятии. Учителя физкультуры, русского языка и истории внимательно выслушали географические изыскания своего оппонента. А учитель русского языка показал превосходное знание латинских названий растений.
Учителя биологии, истории, русского языка, географии и физкультуры стали участниками мастер-класса. Причём каждый из них делился опытом

Слайд 8В двух коробках 23 карандаша, причём во второй коробке на

5 карандашей больше, чем в первой. Сколько карандашей во второй

коробке?

? к.

? к.

5 к.

23к.

1)23 – 5 = 18 (к)

2)18 : 2 = 9 (к)

3)9 + 5 = 14 (к)

-столько в двух коробках, если убрать 5 карандашей

-столько в первой коробке

-столько во второй коробке

В двух коробках 23 карандаша, причём во второй коробке на 5 карандашей больше, чем в первой. Сколько

Слайд 9Соловей, скворец и аист живут в среднем 42 года на

троих. Сколько лет живёт каждая птица, если скворец живёт в

2 раза дольше соловья, а аист в 3 раза дольше соловья?

42 года

7 лет

14 лет

21 год

Соловей, скворец и аист живут в среднем 42 года на троих. Сколько лет живёт каждая птица, если

Слайд 10? кн.
3 кн.
3 кн.
6 кн.
48 кн.
1) 3 + 3 +

6 = 12 (книг)
2) 48 – 12 = 36 (книг)
3)

36 : 3 = 12 (книг)

- на столько больше книг на 2 и 3 полках

- столько на трёх полках, если убрать разницу

- столько на первой полке

? кн.3 кн.3 кн.6 кн.48 кн.1) 3 + 3 + 6 = 12 (книг)2) 48 – 12

Слайд 111)2 • 12 = 24 (к.)
- столько у всех велосипедов,

если считать по два
2)27 - 24 = 3 (к.)
- столько

колёс осталось от трёхколёсных велосипедов

Ответ: 3 трёхколёсных велосипеда

1)2 • 12 = 24 (к.)- столько у всех велосипедов, если считать по два2)27 - 24 =

Слайд 1248 руб.
66 руб.
? руб.
1) 48 + 66 = 114 (

руб.)
- Столько будут стоить 6 чашек чая, 6 пирожков и

6 конфет

1) 114 : 6 = 19 ( руб.)

- Столько нужно заплатить за 1 чашку чая, 1 пирожок и 1 конфету

Ответ: 19 рублей.

48 руб.66 руб.? руб.1) 48 + 66 = 114 ( руб.)- Столько будут стоить 6 чашек чая,

Слайд 13МАСТЕР-КЛАСС
СХЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРИ РЕШЕНИИ НЕСТАНДАРТНЫХ ЗАДАЧ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ
УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ

КЛАССОВ
МОУ – СОШ № 4 ГОРОДА МАРКСА
РОДИНА Л. В.

МАСТЕР-КЛАСССХЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРИ РЕШЕНИИ НЕСТАНДАРТНЫХ ЗАДАЧ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХУЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МОУ – СОШ № 4 ГОРОДА

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика