Разделы презентаций


Рефлексия. Подведение итога урока

Содержание

Цель:Повысить мотивацию учащихся к учебной деятельности

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Подведение итога урока. Рефлексия.
Учителя начальных классов МАОУ «Средняя

общеобразовательная школа 109»
Зернина Л.Н., Таскаева Е.В.

Подведение итога урока. Рефлексия.   Учителя начальных классов МАОУ «Средняя общеобразовательная школа 109»   Зернина

Слайд 2Цель:
Повысить мотивацию учащихся к учебной деятельности

Цель:Повысить мотивацию учащихся к учебной деятельности

Слайд 3Слово рефлексия происходит от латинского reflexio – обращение назад

Словарь

иностранных слов определяет рефлексию как размышление о своем внутреннем состоянии,

самопознание

Толковый словарь русского языка трактует рефлексию как самоанализ

Слово рефлексия происходит от латинского reflexio – обращение назад Словарь иностранных слов определяет рефлексию как размышление о

Слайд 4Рефлексия в педагогике
Самоанализ
деятельности
и ее результатов

Рефлексия в педагогикеСамоанализ деятельности и ее результатов

Слайд 5Классификация рефлексии по целям:
Рефлексия эмоционального состояния и настроения

Рефлексия

деятельности на уроке

3. Рефлексия содержания учебного материала

Классификация рефлексии по целям: Рефлексия эмоционального состояния и настроения Рефлексия деятельности на уроке3. Рефлексия содержания учебного материала

Слайд 6
1. Рефлексия настроения и
эмоционального
состояния

1. Рефлексия настроения и эмоционального состояния

Слайд 7
разноцветные карточки, изображения, отражающие спектр эмоций;
карточки с изображением лиц;


цветовое изображение настроения

разноцветные карточки, изображения, отражающие спектр эмоций;карточки с изображением лиц; цветовое изображение настроения

Слайд 8На доске прикреплён круг от солнышка, детям раздаются лучики жёлтого

и голубого цветов. Лучики нужно прикрепить к солнышку:
желтого цвета

– мне очень понравилось занятие, получили много интересной информации;
голубого цвета – занятие не интересное, не было никакой полезной информации.

Прием рефлексии «Солнышко»

На доске прикреплён круг от солнышка, детям раздаются лучики жёлтого и голубого цветов. Лучики нужно прикрепить к

Слайд 10



Рефлексия деятельности

Рефлексия деятельности

Слайд 11 «Лестница успеха»

«Лестница успеха»

Слайд 13
Содержания учебного материала

Содержания учебного материала

Слайд 14
Прием незаконченного предложения, тезиса, подбора афоризма;
Рефлексия достижения цели с

использованием «дерева целей»,  оценки «приращения» знаний и достижения целей (высказывания

Я не знал… - Теперь я знаю…);
Прием синквейна, который помогает выяснить отношение к изучаемой проблеме, соединить старое знание и осмысление нового.
Прием незаконченного предложения, тезиса, подбора афоризма;Рефлексия достижения цели с использованием «дерева целей»,  оценки «приращения» знаний и

Слайд 15 «Одним словом»
Учащимся необходимо выбрать 3 слова из 12, которые

наиболее точно передают их состояние на уроке:
Раздражение
Злость
Радость
Равнодушие.
Удовлетворение
Вдохновение
Скука.
Тревога.
Покой.
Уверенность
Неуверенность.
Наслаждение.

«Одним словом»		Учащимся необходимо выбрать 3 слова из 12, которые наиболее точно передают их состояние на уроке:РаздражениеЗлостьРадостьРавнодушие.УдовлетворениеВдохновениеСкука.Тревога.Покой.УверенностьНеуверенность.Наслаждение.

Слайд 16 сегодня я узнал…
было интересно…
было трудно…
я выполнял задания…
я понял, что…
теперь

я могу…
я почувствовал, что…
я приобрел…
я научился…
у меня получилось …
я смог…
я

попробую…
меня удивило…
урок дал мне для жизни…
мне захотелось…

«Незаконченное предложение»

сегодня я узнал…было интересно…было трудно…я выполнял задания…я понял, что…теперь я могу…я почувствовал, что…я приобрел…я научился…у меня

Слайд 17Я узнал(а) много нового.

Мне это пригодится в жизни.

На уроке было

над чем подумать.

На все вопросы, возникающие в ходе урока, я

получил(а) ответы.

На уроке я работал(а) добросовестно и цели урока достиг(ла).

«Утверждение»

Я узнал(а) много нового.Мне это пригодится в жизни.На уроке было над чем подумать.На все вопросы, возникающие в

Слайд 18 Учащимся дается индивидуальная карточка, в которой нужно подчеркнуть фразы, характеризующие

работу ученика на уроке по трем направлениям.


Урок

Я на уроке Итог
1. интересно 1. работал 1. понял материал
2. скучно 2. отдыхал 2. узнал больше, чем знал
3.безразлично 3.помогал другим 3. не понял

«Оцени себя на уроке»

Учащимся дается индивидуальная карточка, в которой нужно подчеркнуть фразы, характеризующие работу ученика на уроке по трем направлениям.Урок

Слайд 19«Аргументация своего ответа»

1.На уроке я работал……..потому что………
2.Своей работой на

уроке я………
3.Урок для меня показался…….
4.За урок я…..
5.Мое настроение……..
6.Материал урока мне

был………



«Аргументация своего ответа» 1.На уроке я работал……..потому что………2.Своей работой на уроке я………3.Урок для меня показался…….4.За урок я…..5.Мое

Слайд 20

«Выбор»

«Выбор»

Слайд 21Это способ творческой рефлексии, который позволяет в художественной форме оценить

изученное понятие, процесс или явление. Слово происходит от французского “5”.


Это стихотворение из 5 строк, которое строится по правилам:
1 строка – тема или предмет (одно существительное);
2 строка – описание предмета (два прилагательных);
3 строка – описание действия (три глагола);
4 строка – фраза, выражающая отношение к предмету;
5 строка – синоним, обобщающий или расширяющий смысл темы или предмета (одно слово).

Синквейн

Это способ творческой рефлексии, который позволяет в художественной форме оценить изученное понятие, процесс или явление. Слово происходит

Слайд 22СИНКВЕЙН
Здоровье. Крепкое, душевное. Сохраняется, поддерживается, нарушается. Состояние любого живого организма. Самочувствие.
Здоровье. Слабое, индивидуальное. Восстанавливается, лечится,

достигается. Здоровье дороже золота. Человек.
Здоровье. Научная, популярная. Снимается, выходит, показывается. Программа на Первом канале. Телепередача.


СИНКВЕЙНЗдоровье. Крепкое, душевное. Сохраняется, поддерживается, нарушается. Состояние любого живого организма. Самочувствие. Здоровье. Слабое, индивидуальное. Восстанавливается, лечится, достигается.

Слайд 23ФОТОРЕФЛЕКСИЯ

ФОТОРЕФЛЕКСИЯ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика