Разделы презентаций


Разностороннее и гармоничное развитие ребенка на основе валеологических знаний, физической и двигательной активности.

Содержание

Малоподвижный образ жизни становится нормой существования многих детей. Много времени дошкольники проводят у телевизоров и компьютеров, как следствие этого возникает усталость органов зрения и слуха, головные боли, сонливость, апатия, раздражение.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Проект организации физкультурно-оздоровительной деятельности в средней группе «Здоровье – это здорово»

Проект организации физкультурно-оздоровительной деятельности в средней группе «Здоровье – это здорово»

Слайд 2Малоподвижный образ жизни становится нормой существования многих детей. Много времени

дошкольники проводят у телевизоров и компьютеров, как следствие этого возникает

усталость органов зрения и слуха, головные боли, сонливость, апатия, раздражение.
Малоподвижный образ жизни становится нормой существования многих детей. Много времени дошкольники проводят у телевизоров и компьютеров, как

Слайд 3Вид проекта: Физкультурно-оздоровительный Цель проекта: Разностороннее и гармоничное развитие ребенка на

основе валеологических знаний, физической и двигательной активности.

Задачи:
Охранять и укреплять

здоровье детей. Совершенствовать их физическое развитие, повышать защитные функции организма, улучшать физическую и умственную работоспособность.
Формировать у детей осознанное отношение к своему здоровью.
Способствовать усвоению правил соблюдения гигиенических норм и культуры быта, связывая воедино элементы анатомических, физиологических и гигиенических знаний.
Воспитывать в детях, родителях потребность в здоровом образе жизни как показателе общечеловеческой культуры.

Вид проекта: Физкультурно-оздоровительный Цель проекта: Разностороннее и гармоничное  развитие ребенка на основе  валеологических знаний,

Слайд 4Педагогические условия:
Помещение группы.
Спортивный зал.
Групповой участок.
Спортивная площадка.
Медицинский кабинет.
Физиокабинет.
Зимний сад.
Соляная комната.
Бассейн.
Участники проекта:


дети средней группы №6 МДОУ № 69;
воспитатели группы;
родители;
педагог- психолог;
инструктор

по физической культуре;
инструктор по плаванию;
медсестра.
Педагогические условия:Помещение группы.Спортивный зал.Групповой участок.Спортивная площадка.Медицинский кабинет.Физиокабинет.Зимний сад.Соляная комната.Бассейн.Участники проекта: дети средней группы №6 МДОУ № 69;воспитатели

Слайд 5Физическому воспитанию и оздоровлению детей в нашем детском саду отводится

большое внимание

Физическому воспитанию и оздоровлению детей в нашем детском саду отводится большое внимание

Слайд 6Хождение по солевым дорожкам по Рижскому методу
Важным моментом
при проведении закаливания

на солевых дорожках
является то, что
стопа должна быть предварительно

разогрета
Хождение  по солевым дорожкам по Рижскому методуВажным моментом при проведении закаливания на солевых дорожках является то,

Слайд 7
Затем переходит на второе полотенце, стирает соль

с стоп ног, будто бы он пришел с улицы, и

вытирает ноги о половик

После переходит на сухое полотенце и вытирает ступни ног насухо

Ребенок встает ногами на первое полотенце, выполняет притопывание в течение 15 секунд

Затем переходит на второе полотенце, стирает соль с стоп ног, будто бы он пришел

Слайд 8Сказкотерапия

Сказкотерапия - это индивидуальные сказки
для конкретного человека.
Надо чтобы

малыш мог видеть в главном герое себя.

СказкотерапияСказкотерапия - это индивидуальные сказки для конкретного человека. Надо чтобы малыш мог видеть в главном герое себя.

Слайд 9 Выдуманный герой попадает в проблемную ситуацию, похожую на

реальную ситуацию ребенка.

Выдуманный герой попадает в проблемную ситуацию, похожую на реальную ситуацию ребенка.

Слайд 10Ребёнку, любящему приврать по пустякам, стоит почитать сказку "Заяц-хвастун"
А робким

маленьким трусишкам - "О трусливом зайце".

Ребёнку, любящему приврать по пустякам, стоит почитать сказку

Слайд 11Музыкотерапия
Музыкотерапия - метод психотерапии, основанный на эмоциональном восприятии

музыки.
Ее можно использовать для влияния на самочувствие

ребенка.
Музыкотерапия  Музыкотерапия - метод психотерапии, основанный на эмоциональном восприятии музыки.  Ее можно использовать для влияния

Слайд 12
Научно доказаны следующие лечебные эффекты аромамасел:

- успокаивающее действие, снимает нервное напряжение, противосудорожное действие (бергамот,

корица, лаванда, можжевельник, роза, ромашка, тимьян, эвкалипт, фенхель) - возбуждающее, тонизирующее, бодрящее действие (эвкалипт, иланг-иланг). - дезинфицирующее действие (апельсин сладкий, герань, корица, лаванда, ладан, лимон). - нормализация функции нервной системы (бергамот, гвоздика, корица, лимон, тимьян, фенхель). - стимуляция всех желез внутренней секреции (розмарин, тимьян). - нормализация сердечно - сосудистой системы (лаванда, можжевельник, розмарин).

АРОМАТЕРАПИЯ

Научно доказаны следующие лечебные эффекты аромамасел:   - успокаивающее действие, снимает нервное напряжение,

Слайд 13Способы применения аромамасел различны - самые распространённое – аромолампа (10-12

капель на чашечку аромалампы)

Способы применения аромамасел различны - самые распространённое – аромолампа  (10-12 капель на чашечку аромалампы)

Слайд 14
Результаты работы

Результаты работы

Слайд 15«Здоровье – это состояние полного физического, психического, социального благополучия, а

не только отсутствие болезней и дефектов» (определение Всемирной организации здравоохранения)

«Здоровье – это состояние полного физического, психического, социального благополучия, а не только отсутствие болезней и дефектов» (определение

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика