Разделы презентаций


Проблемы обновления предметно-развивающей среды в ДОУ в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования

Содержание

Развивающая предметно-пространственная среда - ЭТО СОВОКУПНОСТЬ УСЛОВИЙ, ОКАЗЫВАЮЩИХ ПРЯМОЕ И КОСВЕННОЕ ВЛИЯНИЕ НА ВСЕСТОРОННЕЕ РАЗВИТИЕ РЕБЁНКА В ДЕТСКОМ САДУ, СОСТОЯНИЕ ЕГО ФИЗИЧЕСКОГО И ПСИХИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ, УСПЕШНОСТЬ ЕГО ДАЛЬНЕЙШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, А ТАКЖЕ

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Проблемы обновления предметно – развивающей среды в ДОО в соответствии

с ФГОС дошкольного образования


Проблемы обновления предметно – развивающей среды в ДОО в соответствии с ФГОС дошкольного образования

Слайд 2Развивающая предметно-пространственная среда
- ЭТО СОВОКУПНОСТЬ УСЛОВИЙ, ОКАЗЫВАЮЩИХ ПРЯМОЕ И

КОСВЕННОЕ ВЛИЯНИЕ НА ВСЕСТОРОННЕЕ РАЗВИТИЕ РЕБЁНКА В ДЕТСКОМ САДУ, СОСТОЯНИЕ

ЕГО ФИЗИЧЕСКОГО И ПСИХИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ, УСПЕШНОСТЬ ЕГО ДАЛЬНЕЙШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, А ТАКЖЕ НА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВСЕХ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ДОШКОЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ.

Развивающая предметно-пространственная среда - ЭТО СОВОКУПНОСТЬ УСЛОВИЙ, ОКАЗЫВАЮЩИХ ПРЯМОЕ И КОСВЕННОЕ ВЛИЯНИЕ НА ВСЕСТОРОННЕЕ РАЗВИТИЕ РЕБЁНКА В

Слайд 3Развивающая предметно-пространственная среда должна обеспечивать
возможность общения и совместной деятельности детей

(в том числе разного возраста) и взрослых;
двигательную активность детей;
пространство для

уединения.
Развивающая предметно-пространственная среда должна обеспечиватьвозможность общения и совместной деятельности детей (в том числе разного возраста) и взрослых;двигательную

Слайд 4Развивающая предметно-пространственная среда должна обеспечивать
Реализацию различных образовательных программ;
в случае организации

инклюзивного образования- необходимые для него условия;
учет национально – культурных условий;
учет

климатических условий;
учет возрастных особенности детей.
Развивающая предметно-пространственная среда должна обеспечиватьРеализацию различных образовательных программ;в случае организации инклюзивного образования- необходимые для него условия;учет национально

Слайд 5Факторы проектирования предметно – развивающей среды
Психологические
Психофизиологические
Зрительные ощущения
Слуховые ощущения
Тактильные ощущения
Физиологические
Антропометрические

Факторы проектирования предметно – развивающей средыПсихологическиеПсихофизиологическиеЗрительные ощущенияСлуховые ощущенияТактильные ощущенияФизиологическиеАнтропометрические

Слайд 6Функции развивающей предметно-пространственной среды
Образовательная
Развивающая
Воспитывающая
Стимулирующая
Организационная
Коммуникативная

Функции развивающей предметно-пространственной среды ОбразовательнаяРазвивающаяВоспитывающаяСтимулирующаяОрганизационнаяКоммуникативная

Слайд 7Принципы создания предметно – пространственной развивающей среды
Полуфункциональности
Трансформируемости
Вариативности
Насыщенности
Доступности
Безопасности
Гендерного развития

Принципы создания предметно – пространственной развивающей средыПолуфункциональностиТрансформируемостиВариативностиНасыщенностиДоступностиБезопасностиГендерного развития

Слайд 8Доступность предметно – развивающей среды
Доступность для воспитанников, в том числе

для детей с ОВЗ и детей – инвалидов всех помещений,

где осуществляется образовательная деятельность.
Свободный доступ детей к играм, игрушкам, материалам, обеспечивающим все основные виды детской деятельности.
Исправность и сохранность материалов и оборудования.




Доступность предметно – развивающей средыДоступность для воспитанников, в том числе для детей с ОВЗ и детей –

Слайд 9Подбор материалов в соответствии с видами деятельности, способствующих решению развивающих

задач

Подбор материалов в соответствии с видами деятельности, способствующих решению развивающих задач

Слайд 10Виды деятельности ребенка
Игровая
Продуктивная
Познавательно – исследовательская
Коммуникативная
Трудовая
Музыкально - художественная

Виды деятельности ребенкаИгроваяПродуктивнаяПознавательно – исследовательскаяКоммуникативнаяТрудоваяМузыкально - художественная

Слайд 11Требования к игрушкам
должны отвечать гигиеническим требованиям и требованиям безопасности;
полифункциональность;
возможность

применения в совместной деятельности;
дидактические свойства;
принадлежность к изделиям художественных промыслов.




Требования к игрушкам должны отвечать гигиеническим требованиям и требованиям безопасности;полифункциональность;возможность применения в совместной деятельности;дидактические свойства;принадлежность к изделиям

Слайд 21Не допускать появления игрушек
Провоцирующих ребенка на агрессивные действия.
Вызывающих проявления жестокости

по отношению к персонажам игры –людям.
Вызывающих проявления жестокости по отношению

к персонажам игры – игрушкам.
Провоцирующих игровые сюжеты, связанные с безнравственностью и насилием.
Вызывающих нездоровый интерес к сексуальным проблемам.


Не допускать появления игрушек Провоцирующих ребенка на агрессивные действия.Вызывающих проявления жестокости по отношению к персонажам игры –людям.Вызывающих

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика