Разделы презентаций


Презентация "Развитие критического мышления на уроке в начальной школе"

Цели мастер-класса:1.Содействовать совершенствованию профессиональной компетентности педагогов в достижении более высокого качества работы.2. Продемонстрировать эффективный опыт по применению образовательных технологий в новой парадигме.3.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Технология «Развитие критического мышления». Методический прием «Кластер».

Мастер – класс
учитель начальных классов
первой

квалификационной категории
Чернова Светлана Анатольевна
МКОУ «Александровская СОШ»

Технология  «Развитие критического мышления». Методический прием «Кластер».Мастер – классучитель начальных классовпервой квалификационной категорииЧернова Светлана АнатольевнаМКОУ «Александровская

Слайд 2 Цели мастер-класса:
1.Содействовать совершенствованию

профессиональной компетентности педагогов в достижении более высокого качества работы.
2.

Продемонстрировать эффективный опыт по применению образовательных технологий в новой парадигме.
3. Представить наиболее общую современную модель комбинированного урока, включающую три основных этапа: вызов, осмысление, рефлексию.
4. Детально рассмотреть новый приём обучения «Кластер».
Цели мастер-класса:1.Содействовать совершенствованию профессиональной компетентности педагогов в достижении более высокого

Слайд 3
Авторы: американские педагоги
К.Мередит, Д.Огл, Д.Стил, Ч.Темпл

Задачи:
повышение качества образовательного процесса;
повышение учебной мотивации;
повышение интереса

к процессу обучения и активного восприятия учебного материала по предмету;
развитие мыслительных навыков, которые необходимы детям в дальнейшей жизни
умение принимать взвешенные решения
формирование информационной грамотности: развитие способности работать с информацией, выделять главное и второстепенное , анализировать различные стороны явлений.


Технология
«Развитие критического мышления»

Авторы: американские педагоги    К.Мередит, Д.Огл, Д.Стил, Ч.Темпл   Задачи: повышение качества образовательного процесса;повышение

Слайд 4


Модель организации урока включает три этапа:

Вызов

– «что знаю?» – актуализация знаний
Осмысление – «что хочу знать?» - работа с информацией
Рефлексия – «что узнал?» – анализ и оценка информации

ВЫЗОВ – ОСМЫСЛЕНИЕ – РЕФЛЕКСИЯ

Модель организации урока  включает три

Слайд 5
кластер
синквейн
инсерт (чтение с пометками)
зигзаг
верные и неверные утверждения
таблица "толстых" и

"тонких" вопросов
Методы и приемы технологии
«Развитие критического мышления»:

кластерсинквейнинсерт (чтение с пометками)зигзагверные и неверные утверждениятаблица

Слайд 6

Методический прием


Это графический прием систематизации материала в виде «грозди».
В

переводе означает «пучок», «созвездие».

«Кластер»

Методический приемЭто графический прием систематизации материала в  виде «грозди».В переводе означает «пучок», «созвездие».«Кластер»

Слайд 7

Посередине чистого листа (доски) написать ключевое слово или

предложение, которое является идеей или темой. 



Последовательность составления
«Кластера»
Зона степей

Посередине чистого листа (доски) написать ключевое слово или предложение, которое является идеей или темой. Последовательность составления

Слайд 8
Вокруг записать слова

или предложения, выражающие идеи, факты, образы, подходящие для данной темы.
Животный

мир

Зона
степей

Экологические проблемы

Географическое положение

Погодные условия

Растительный мир

Деятельность человека

охрана

Вокруг записать слова или предложения, выражающие идеи, факты, образы, подходящие

Слайд 9Млекопи-тающие


Животный мир
Зона
степей
Экологические проблемы
Географическое

положение
Погодные условия
Растительный мир
Деятельность человека
охрана
Заповедники, питомники
Браконь-ерство
Правила поведения
Красная книга
осадки
t ◦
Време-на года
птицы
Насеко-мые
Земледе-лие
Распашка земель
Неумеренный

выпас скота

Даурский биосферный заповедник

Млекопи-тающие       Животный мирЗонастепейЭкологические проблемыГеографическое положениеПогодные условияРастительный мирДеятельность человекаохранаЗаповедники, питомникиБраконь-ерствоПравила поведенияКрасная книгаосадкиt

Слайд 10
Правила работы над созданием «Кластера»:

постараться построить как можно больше связей
не

бояться записывать все, что приходит на ум
дать волю воображению и

интуиции
продолжать работу, пока не кончится время или идеи не иссякнут
не следовать по заранее определенному плану 
 

Правила работы над созданием «Кластера»:постараться построить как можно больше связейне бояться записывать все, что приходит на умдать

Слайд 11
«Кластер» активизирует мыслительную деятельность учащихся:

умение ставить вопросы
умение

выделить главное
умение делать сравнение
умение устанавливать причинно – следственные связи и

делать умозаключения
умение видеть смысл в информации, понимать проблему в целом
способности к поиску, анализу, к творческой переработке информации

«Кластер»  активизирует мыслительную деятельность учащихся:умение ставить вопросыумение выделить главноеумение делать сравнениеумение устанавливать причинно –

Слайд 12 «Скажи мне – и я забуду. Покажи мне – и я

запомню, Вовлеки меня – и я научусь.»

Конфуций

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

«Скажи мне – и я забуду. Покажи мне – и я запомню, Вовлеки меня – и

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика