Разделы презентаций


Презентация к уроку окружающего мира по теме "Кто что ест"

Содержание

Всегда, везде и всюду Хочу, могу и буду!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Выполнила учитель
начальных классов
МБОУ «Невидимковская
ООШ» Косовских В.Б.
Кто что ест?

Выполнила учитель начальных классовМБОУ «НевидимковскаяООШ» Косовских В.Б.Кто что ест?

Слайд 2Всегда, везде и всюду
Хочу, могу и буду!

Всегда, везде и всюду Хочу, могу и буду!

Слайд 3ж
и
в
о
т
н
ы
е

ж и в о т н ы е

Слайд 4Ж и в о т н ы е

Ж и в о т н ы е

Слайд 7Кто что ест

Кто что ест

Слайд 8ЗАДАЧИ УРОКА:
Будем учиться группировать животных по способу питания.
Узнаем, что такое

цепь питания.
Научимся составлять цепи питания.

ЗАДАЧИ УРОКА:Будем учиться группировать животных по способу питания.Узнаем, что такое цепь питания.Научимся составлять цепи питания.

Слайд 9Животные
Растительноядные
Хищные

ЖивотныеРастительноядныеХищные

Слайд 12Животные
Растительноядные
Хищные
Всеядные
Насекомоядные

ЖивотныеРастительноядныеХищныеВсеядныеНасекомоядные

Слайд 13
РАСТИТЕЛЬНОЯДНЫЕ
ЖИВОТНЫЕ, КОТОРЫЕ ПИТАЮТСЯ РАСТИТЕЛЬНОЙ ПИЩЕЙ.
СЛОН
КЕНГУРУ
ЖИРАФ
МАЙСКИЙ ЖУК
СНЕГИРЬ
КРОЛИК

РАСТИТЕЛЬНОЯДНЫЕЖИВОТНЫЕ, КОТОРЫЕ ПИТАЮТСЯ  РАСТИТЕЛЬНОЙ ПИЩЕЙ.СЛОНКЕНГУРУЖИРАФМАЙСКИЙ  ЖУКСНЕГИРЬКРОЛИК

Слайд 14
НАСЕКОМОЯДНЫЕ
ЖИВОТНЫЕ, КОТОРЫЕ ЕДЯТ НАСЕКОМЫХ.
КРОТ
МУРАВЬЕД
ДЯТЕЛ
УДОД
СКВОРЕЦ
ЛЯГУШКА

НАСЕКОМОЯДНЫЕЖИВОТНЫЕ, КОТОРЫЕ ЕДЯТ   НАСЕКОМЫХ.КРОТМУРАВЬЕДДЯТЕЛУДОДСКВОРЕЦЛЯГУШКА

Слайд 15
ХИЩНИКИ
ЖИВОТНЫЕ, КОТОРЫЕ ОХОТЯТСЯ НА БОЛЕЕ КРУПНУЮ ДОБЫЧУ,ПОЕДАЮТ СЕБЕ ПОДОБНЫХ.
ЛЕОПАРД
ЛИСА
БЕЛЫЙ МЕДВЕДЬ
АКУЛА
ОРЁЛ

ХИЩНИКИЖИВОТНЫЕ, КОТОРЫЕ ОХОТЯТСЯ НА БОЛЕЕ  КРУПНУЮ ДОБЫЧУ,ПОЕДАЮТ СЕБЕ ПОДОБНЫХ.ЛЕОПАРДЛИСАБЕЛЫЙ  МЕДВЕДЬАКУЛАОРЁЛ

Слайд 16
ВСЕЯДНЫЕ
ЖИВОТНЫЕ, УПОТРЕБЛЯЮЩИЕ РАСТИТЕЛЬНУЮ И ЖИВОТНУЮ ПИЩУ.
БУРЫЕ МЕДВЕДИ
ЕНОТЫ
КРЫСА
ВОРОН

ВСЕЯДНЫЕЖИВОТНЫЕ, УПОТРЕБЛЯЮЩИЕ  РАСТИТЕЛЬНУЮ И ЖИВОТНУЮ ПИЩУ.БУРЫЕ МЕДВЕДИЕНОТЫКРЫСАВОРОН

Слайд 17Цепь питания
В самом начале цепочки находятся растения, так как усваивают

питательные вещества непосредственно из неживой природы.

Растениями питаются растительноядные животные. Это

второе звено в цепи питания.

Третье звено- насекомоядные или хищники.

Связь нескольких видов организмов.

Цепь питанияВ самом начале цепочки находятся растения, так как усваивают питательные вещества непосредственно из неживой природы.Растениями питаются

Слайд 18


Цепь питания


Цепь питания

Слайд 19Самостоятельная работа
Рабочая тетрадь
с. 55 задание №1

Самостоятельная работаРабочая тетрадь с. 55  задание  №1

Слайд 20Проверка
Насекомоядные
Хищные

Всеядные

Растительноядные


ПроверкаНасекомоядныеХищныеВсеядныеРастительноядные

Слайд 21ДУБ - КАБАН – ВОЛК

СОСНА - ЖУК-КОРОЕД – ДЯТЕЛ


ДУБ - КАБАН – ВОЛКСОСНА - ЖУК-КОРОЕД – ДЯТЕЛ

Слайд 22Что будет, если …?

Что будет, если …?

Слайд 23Итог урока.

Договори фразу:
1.Животные по способу питания бывают
растительноядные,

хищные, насекомоядные, всеядные
2.Животные связаны между собой в
цепи питания
3. В основе цепи питания находятся
растения
4.А заканчивается цепь питания
насекомоядными и хищниками

5. Каждое звено в цепи питания очень
важно

ПОЭТОМУ
Итог урока.          Договори фразу:1.Животные по способу питания бывают

Слайд 24 Дружат пчёлка и цветок, Дружат лист и мотылёк, Друг

без друга им нельзя. Об этом помни ты всегда!

Дружат пчёлка и цветок,  Дружат лист и мотылёк,  Друг без друга им нельзя.

Слайд 25Спасибо за урок!

Спасибо за урок!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика