Разделы презентаций


Презентация из опыта работы педагогов предшколы в рамках реализации государственной программы развития образования в республике Казахстан на 2011-2020годы

Содержание

Это странное слово ТРИЗ

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Повышение профессиональной компетентности педагогов предшколы
в рамках реализации государственной программы

развития образования
в Республике Казахстан на 2011-2020 годы

Повышение профессиональной компетентности педагогов предшколы в рамках реализации государственной программы развития образования в Республике Казахстан на 2011-2020

Слайд 2Это странное слово ТРИЗ

Это странное слово ТРИЗ

Слайд 3Девиз: Умение воображать выше многознания, ибо без воображения нельзя сделать

открытия.
Эйнштейн.

Девиз: Умение воображать выше многознания, ибо без воображения нельзя сделать открытия.								Эйнштейн.

Слайд 6Одним из приёмов ТРИЗ является « М.А» (морфологический анализ).

Одним из приёмов ТРИЗ является « М.А» (морфологический анализ).

Слайд 7На основе этого приёма можно придумать множество различных игр, в

которые с интересом играют дети. Данные игры будят фантазию, воображение,

помогают детям раскрепоститься.
На основе этого приёма можно придумать множество различных игр, в которые с интересом играют дети. Данные игры

Слайд 8«Чудо-птица»
Цель: воспитать любовь и бережное отношение к пернатым. Учить

детей придумывать «чудо-птицу» при этом не только изменять, но и

преобразовывать, комбинировать прежние знания в новые сочетания и создавать на этой основе относительно новые для ребёнка образы. Расширять представления о животном мире, совершенствовать грамматический строй речи.
Ход игры:
В таблице по вертикали расположены иллюстрации птиц: ласточка, дятел, журавль, орёл, а внизу части тела.
Уточнить представленных птиц, их части тела и цель игры. Играющий ребёнок определяет наугад при помощи указки части тела «чудо-птицы». Например, голова - дятла, лапы- журавля, оперенье – орла, хвост – ласточки. Затем предложить ребёнку придумать название необыкновенной птицы, где может жить такая птица, чем питаться и т.д.
«Чудо-птица» Цель: воспитать любовь и бережное отношение к пернатым. Учить детей придумывать «чудо-птицу» при этом не только

Слайд 9«Чудо-цветок»
Цель: воспитать любовь и бережное отношение к природе. Учить детей

придумывать новый «чудо-цветок», комбинируя все возможные сочетания различных частей цветка.

Упражнять в преобразовании имеющихся представлений и создавать на этой основе относительно новые образы. Развивать умение наблюдать, анализировать, расширять представления о растительном мире, обогащать словарный запас детей.
Ход игры:
На вертикальной оси размещены иллюстрации цветов: роза, одуванчик, незабудка, подснежник. На горизонтальной – стебель, лист, лепесток, сердцевина. Вместе с детьми нужно уточнить названия цветов, их части и цель игры. Участник игры, закрыв глаза, используя указку, наугад определяет части нового цветка: например, стебель от розы, лист от подорожника, лепесток от незабудки, сердцевина от подснежника. Затем придумывает название «чудо-цветка» – например, «розовый подснежник» и т.д. Можно предложить детям рассказать о своём «чудо-цветке», по желанию изобразить его.
«Чудо-цветок»Цель: воспитать любовь и бережное отношение к природе. Учить детей придумывать новый «чудо-цветок», комбинируя все возможные сочетания

Слайд 10«Волшебные лекарственные растения»
Цель: воспитать любовь и бережное отношение к

природе. Учить «входить» в изображаемое обстоятельство, за счет использования новых

приёмов преобразований, создавать новый образ. Развивать наблюдательность, интерес к окружающему миру. Совершенствовать монологическую форму речи.
Ход игры:
В таблице, по вертикали, размещены иллюстрации лекарственных растений: подорожник, одуванчик, мать-и-мачеха, ромашка. По горизонтали их части. Закрыв глаза, участник игры, определяет наугад части нового лекарственного растения. Стебель от подорожника, лист от мать-и-мачеха, сердцевина от ромашки, цветок от подорожника. Необходимо дать название лекарственному растению – например, «ромашковый подорожник». При желании дети могут изобразить «волшебное лекарственное растение», рассказать, где может оно расти, как можно за таким растением ухаживать, при каких заболеваниях использовать и т.д.
«Волшебные лекарственные растения» Цель: воспитать любовь и бережное отношение к природе. Учить «входить» в изображаемое обстоятельство, за

Слайд 11Тема исследования: «От кошки до снежного барса»

Тема  исследования:  «От кошки  до снежного  барса»

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика