Разделы презентаций


Предметно-развивающая среда познавательно-речевого развития воспитанников

Роль предметно – развивающей среды в коммуникативном развитии ребенка Одно из условий для полноценного речевого развития детей предусматривает обеспечение развивающей предметно–пространственной среды в ДОУ.Творческое развитие ребенка дошкольного

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Предметно-развивающая среда познавательно-речевого развития воспитанников

МАОУ

«Петлинская ООШ» воспитатель Воронова Л.В.



2017 год






Предметно-развивающая среда познавательно-речевого развития воспитанников

Слайд 2 Роль предметно – развивающей среды в коммуникативном развитии ребенка
Одно из

условий для полноценного речевого развития детей предусматривает обеспечение развивающей предметно–пространственной

среды в ДОУ.
Творческое развитие ребенка дошкольного возраста успешно формируется в условиях предметно – развивающей среды, которая обеспечивает разнообразную деятельность и обогащение речевого опыта ребенка.
В дошкольной педагогике под развивающей средой понимается естественная обстановка, рационально организованная, насыщенная, разнообразными сенсорными раздражителями и игровыми материалами. В этой среде возможно включение в активную познавательно– творческую деятельность детей группы.
Роль предметно – развивающей среды  в коммуникативном развитии ребенка Одно из условий для

Слайд 3 В качестве основных составляющих речевой развивающей среды дошкольного образовательного учреждении

можно выделить следующие:


1. Речь педагога.
2. Методы и приемы разных

сторон речи детей.
3. Специальное оборудование для каждой группы.

В качестве основных составляющих речевой развивающей среды дошкольного образовательного учреждении

Слайд 4




Одной из самых важных речевой развивающей среды является грамотная речь

педагога, так – как педагог закладывает основы культуры детской речи,

формирует основы культуры речевой деятельности детей, приобщает их к культуре устного высказывания, т. е. оказывает огромное влияние на все стороны речи. Качества речи педагога: правильность, точность, логичность, чистота, выразительность.

Одной из самых важных речевой развивающей среды является грамотная речь педагога, так – как педагог закладывает основы

Слайд 5 Речевая развивающая среда разновозрастной группы


грамотная речь педагога;
методы и приёмы, направленные

на развитие речи как средства общения (знакомство с формулами речевого

этикета, целенаправленное формирование всех групп диалогических умений; умений грамотного отстаивания своей точки зрения);
методы и приёмы, направленные на формирование навыков самостоятельного рассказывания (поощрение рассказов детей; трансформация высказываний в связные рассказы; запись и повторение рассказов; уточнения, обобщения);
организация деятельности в «Уголке интересных вещей» (пополнение уголка – акцент на расширении представлений детей о многообразии окружающего мира; организация восприятия с последующим обсуждением);
создание индивидуального «авторского речевого пространства» каждого ребёнка.

Речевая развивающая среда  разновозрастной группыграмотная речь педагога;методы и приёмы, направленные на развитие речи как

Слайд 6 В пустых стенах ребенок не заговорит «… заметила в свое

время Е. И. Тихеева. Насыщая групповое пространство, надо учитывать в

первую очередь то, чтобы дети могли в группе удовлетворить свои важные жизненные потребности в познании, и общении. Группы должны быть оснащены современным игровым и дидактическим оборудованием, которое включает наглядный, раздаточный материал, обеспечивающий более высокий уровень познавательно–речевого развития детей.
В пустых стенах ребенок не заговорит

Слайд 7
Предметно – развивающая среда – это система материальных объектов деятельности

ребенка, функционально моделирующая содержание его духовного и физического развития.
1.

ПДД

Наличие уголков в группе:

Предметно – развивающая среда – это система материальных объектов деятельности ребенка, функционально моделирующая содержание его духовного и

Слайд 8
2. «Мужская доблесть»

2. «Мужская доблесть»

Слайд 9
3. Для развития
мелкой
моторики рук

3. Для развития мелкой моторики рук

Слайд 104. Уголок
«Уединения»
5. Для девочек

4. Уголок «Уединения»5. Для девочек

Слайд 116. «Больница»
7. Уголок «Ряженья»
8. «Магазин»

6. «Больница»7. Уголок «Ряженья»8. «Магазин»

Слайд 12
9. Физкультурный
уголок

9. Физкультурный      уголок

Слайд 1310. Для экспериментиро-вания
и опытов

10. Для экспериментиро-вания и опытов

Слайд 14
11. Центр театра

11. Центр театра

Слайд 1512. Центр книги
13. Центр экологии

12. Центр книги13. Центр экологии

Слайд 1614. Центр художественного творчества

14. Центр художественного творчества

Слайд 17Спасибо
за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика