Разделы презентаций


Портфолио учителя начальных классов.

Содержание

СодержаниеВизитная карточка Образование Методический сундучок Самообразование Творческая лаборатория Воспитательная работа Планы на будущее

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Портфолио
Учителя начальных классов Ленинской общеобразовательной школы I –III cтупени
Макаровой

И. И.

ПортфолиоУчителя начальных классов Ленинской общеобразовательной школы I –III cтупени Макаровой И. И.

Слайд 2Содержание
Визитная карточка
Образование
Методический сундучок
Самообразование
Творческая лаборатория
Воспитательная работа


Планы на будущее

СодержаниеВизитная карточка Образование Методический сундучок Самообразование Творческая лаборатория Воспитательная работа Планы на будущее

Слайд 3Визитная
карточка

Визитнаякарточка

Слайд 4Жизненное кредо: «Жизнь- не те дни, что прошли, а те, что

запомнились» П.А. Павленко
Педагогическое кредо:
«Самым важным явлением в школе, самым поучительным

предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель»
А. Дистерверг.
Жизненное кредо: «Жизнь- не те дни, что прошли, а те, что запомнились»  П.А. ПавленкоПедагогическое кредо:«Самым важным

Слайд 5Макарова Ирина Игоревна
Учитель начальных классов Ленинской общеобразовательной школы I-III ст.
Категория:

I категория
Стаж работы: 20 лет
« Тот, кто действует в реальном,

но живёт идеальным, достигнет высочайшего»
К.Л. Берне.

Макарова Ирина ИгоревнаУчитель начальных классов Ленинской общеобразовательной школы I-III ст.Категория: I категорияСтаж работы: 20 лет« Тот, кто

Слайд 6Мой девиз: «Чтобы иметь право учить, надо постоянно учиться самому»

Мой девиз:  «Чтобы иметь право учить, надо постоянно учиться самому»

Слайд 7Моя педагогическая философия
Научить и душой обогреть- в этом суть учительской

профессии.
Я делаю всё для того, чтобы помочь

ученику познать себя, самоопределиться и по возможности самореализоваться, получив возможность раскрыть свои способности, ученики становятся увереннее в себе ив дальнейшем с интересом и увлечением относятся к учебным занятиям.
Изучать, искать, думать, сотрудничать, браться за дело и адаптироваться

Моя педагогическая философияНаучить и душой обогреть- в этом суть учительской профессии.  Я делаю всё для того,

Слайд 8Ребёнок, словно чистый лист бумаги
Неосторожно не сомни его судьбу,


Ты помоги ему, придай отваги
И научи выигрывать.

Ребёнок, словно чистый лист бумаги Неосторожно не сомни его судьбу, Ты помоги ему, придай отваги И научи

Слайд 9Образование

Образование

Слайд 10Образование: высшее Евпаторийский педагогический факультет Ялтинского гуманитарного университета

Образование: высшее  Евпаторийский педагогический факультет  Ялтинского гуманитарного университета

Слайд 11Курсовая подготовка

Курсовая подготовка

Слайд 12Методический сундучок

Методический сундучок

Слайд 13Проблема района «Реализация основных направлений Концепции приоритетных направлений воспитательной работы

через внедрение прогрессивных педагогических идей, инновационных технологий. Оптимизация форм и

методов работы с одаренными учащимися. Организация школьников через создание ученического самоуправления»

Проблема школы
«Реализация личностно-ориентированного образования и воспитания на компетентностной основе с валеологическим сопровождением учебно-воспитательного процесса»

Моя проблема
«Стратегии и приёмы критического мышления на уроках в начальной школе»

Проблема района  «Реализация основных направлений Концепции приоритетных направлений воспитательной работы через внедрение прогрессивных педагогических идей, инновационных

Слайд 14НАПРАВЛЕНИЯ
Принципы работы

1. Внедрять инновационные методы обучения и воспитания.
2.

Осуществлять дифференцированное обучение.
3. Создавать условия для всестороннего развития ребёнка.


4. Содействовать самоактуализации творческого потенциала ученика.
5.Развивать творческие способности учеников.
6.Уделять внимание самообразованию учителя и учеников

Индивидуальный характер

Систематичность; регулярность

Многообразии форм, методов

Научность

Наглядность

Доступность

Объективность

Дифференцированный подход

НАПРАВЛЕНИЯПринципы работы 1. Внедрять инновационные методы обучения и воспитания. 2. Осуществлять дифференцированное обучение. 3. Создавать условия для

Слайд 15Правила педагогического мастерства
«Никогда не останавливаться на достигнутом»
Заниматься самообразованием. Учить и

учиться самому
Отвечать современности и изменениям в системе реформирования образования
Делиться с

детьми опытом

Стараться служить примером для детей

Гармония, сознательное поведение, умение направить активность личности на её развитие, предусмотренный и точный расчёт на лучшее достижение результата

Мастерство учителя

Правила педагогического мастерства«Никогда не останавливаться на достигнутом»Заниматься самообразованием. Учить и учиться самомуОтвечать современности и изменениям в системе

Слайд 16Мой кабинет

Мой кабинет

Слайд 17Мой кабинет

Мой кабинет

Слайд 18……настало время подняться в своём деле на новую высоту…..




….

и включить в свою работу возможность современных инновационных технологий.
Самообразование

……настало время подняться в своём деле на новую высоту….. …. и включить в свою работу возможность современных

Слайд 19Мотивация темы
Мудрый Сократ говорил: «В каждом человеке солнце, только…»
Моя

первая заповедь. Помоги ребёнку почувствовать в себе уверенность. « В

каждом человеке солнце, только благодаря этому во вселенной так много звёзд и созвездий.»
Вторая заповедь. Люби своих воспитанников уже за то, что им дано право жить на земле. «В каждом человеке солнце, только не дай ему остыть и погаснуть.»
Третья заповедь. Поддерживай воспитанников в их делах и начинаниях, найди то лучшее, что в них, и постарайся развить. «В каждом человеке солнце, только и на солнце бывают пятна.»
Четвёртая заповедь. Сделай озорников и шалунов своими помощниками. «В каждом человеке солнце, только тот светит ровно, кто знает, что его свет нужен».
Пятая заповедь. Дари свой свет ученикам.
А теперь закончу фразу Сократа так, как это сделал он сам более двух тысяч лет назад: «В каждом человеке солнце, только дай ему светить».
Мотивация темыМудрый Сократ говорил: «В каждом человеке солнце, только…» Моя первая заповедь. Помоги ребёнку почувствовать в себе

Слайд 20Методическая проблема
«Стратегии и приёмы развития критического мышления на разных уроках

в начальных классах»

«Критическое мышление начинается
с постановки вопросов и уяснения
проблем, которые нужно решить»
Д. Клустер

Методическая проблема«Стратегии и приёмы развития критического мышления на разных уроках в начальных классах»

Слайд 21Преимущества технологии критического мышления
Умение работать с увеличивающимся и постоянно обновляющимся

информационным потоком в разных областях знаний.
Умение выражать свои мысли

(устно и письменно) ясно, уверенно и корректно по отношению к окружающим.
Умение решать проблемы.
Способность самостоятельно заниматься своим обучением.
Умение сотрудничать и работать в группе
Способность выстраивать конструктивные отношения с людьми.

Преимущества технологии критического мышленияУмение работать с увеличивающимся и постоянно обновляющимся информационным потоком в разных областях знаний. Умение

Слайд 22СТРАТЕГИИ И ПРИЁМЫ
«Нарушенная последовательность»
«Стратегия взаимных вопросов»
«Взаимное обучение»
«Дневник двойных пометок»
«Десятиминутное

эссе»
«Пятиминутное эссе»
Предвидение за ключевыми выражениями
«Движение от Знаю) Хочу знать) Выучил(ЗХВ)»
«Чтение

с остановками»

«Ассоциативный куст»

«Приём «Да – Нет»»

«Сенкан»

«Подумай/ Обсуди с партнёром/ Обсуди с другой парой»

«Ручки на середину»

СТРАТЕГИИ И ПРИЁМЫ «Нарушенная последовательность»«Стратегия взаимных вопросов»«Взаимное обучение»«Дневник двойных пометок»«Десятиминутное эссе»«Пятиминутное эссе»Предвидение за ключевыми выражениями«Движение от Знаю)

Слайд 23Ожидаемые результаты

Ожидаемые результаты

Слайд 24Перспективный план работы над темой: «Стратегии и приёмы развития критического

мышления на уроках в начальной школе»

Перспективный план работы над темой:  «Стратегии и приёмы развития критического мышления на уроках в начальной школе»

Слайд 25План работы над темой «Стратегии и приёмы развития критического мышления

на уроках в начальной школе» I этап. Информационно-диагностический /2012-2013уч.г./
Изучение методической

базы по проблемной теме
I. Введение
1. Актуальность
II.Теоретическое обоснование.
1. Раскрытие определения «критическое мышление»
2. Стратегии и приёмы развития критического мышления на разных уроках в начальных классах на стадии актуализации либо в основной части, на этапе рефлексии – при проверке знаний, в устной и в письменной форме, коллективно, группами, в парах.
3. Групповые стратегии критического мышления в играх и турнирах.
План работы над темой «Стратегии и приёмы развития критического мышления на уроках в начальной школе»  I

Слайд 26II этап. Практическая часть/2013-2014уч.г./ Воплощение идей учителя в работе по проблемной

теме.
1.Составление ассоциативного куста по теме:
«Почва». Природоведение 3 класс
«Растения». Природоведение 3

класс
«Имя существительное»
«Имя прилагательное»
«Глагол»
2. Составление Сенкана на разные темы.
3. Стратегия «Нарушенная последовательность» Чтение 3 класс.
4.Сравнительный анализ текстов В. Сухомлинского
«Вечерний сумрак» и «Осенний сон»
5. Составление таблицы от ЗХВ (знаю/хочу знать/выучил)
6. Работа над текстом В.Бочарникова «Лети, журавль!» с помощью стратегии «Предвидение за ключевыми выражениями»
7. Разработка урока украинского чтения в 3 классе с элементами критического мышления и дифференциации.
II этап. Практическая часть/2013-2014уч.г./ Воплощение идей учителя в работе по проблемной теме.1.Составление ассоциативного куста по теме:«Почва». Природоведение

Слайд 27Творческая лаборатория
Урок- первая искорка, зажигающая факел любознательности.
В.А. Сухомлинский

Творческая лабораторияУрок- первая искорка, зажигающая факел любознательности. В.А. Сухомлинский

Слайд 28II. Практическая часть
Перспектив для работы по данным технологиям достаточно много

в старшем звене, но в начальной школе, в силу специфики

возраста учащихся, индивидуальных и психологических особенностей детей, их несколько меньше, но, тем не менее, я апробирую их на уроках русского языка, чтения, курсов «Я и Украина». «Гражданское образование.
Приведу примеры использования данных технологий.

II. Практическая частьПерспектив для работы по данным технологиям достаточно много в старшем звене, но в начальной школе,

Слайд 29Урок русского языка
Составление ассоциативного куста «Имя существительное»

Урок русского языкаСоставление ассоциативного куста «Имя существительное»

Слайд 30Ассоциативный куст « Имя существительное»

Ассоциативный куст « Имя существительное»

Слайд 31Сенкан
Книга
Любимая, интересная.
Завлекает, учит, дружит. Она делает человека богатым.
Ключ.
Класс
Большой,

дружный.
Учимся, играем, общаемся.
Много времени провожу с одноклассниками.
Друзья.

СенканКнига Любимая, интересная. Завлекает, учит, дружит. Она делает человека богатым.Ключ.Класс Большой, дружный. Учимся, играем, общаемся. Много времени

Слайд 32Урок чтения
Стратегия «Нарушенная последовательность»

Урок чтенияСтратегия «Нарушенная последовательность»

Слайд 33Сравнительный анализ текстов. Стратегия «Подумай/ обсуди с партнёром/обсуди с соседней

партой/»

Сравнительный анализ текстов. Стратегия «Подумай/ обсуди с партнёром/обсуди с соседней партой/»

Слайд 34Классный час –презентация «Покормите птиц зимой»

Классный час –презентация «Покормите птиц зимой»

Слайд 35Работа с одарёнными учениками
Евдокимов Владислав
Участвовал в районном конкурсе «Ученик

года»

Работа с одарёнными ученикамиЕвдокимов Владислав Участвовал в районном конкурсе «Ученик года»

Слайд 36Лишь первых познаний блеснёт тебе свет, Узнаешь – предела познания

нет! Фирдоуси
Абдуллаев Эдем
Блезарова Мавиле
Мариева Луиза
Хаджиева яна
Шаравара

Анастасия
Лишь первых познаний блеснёт тебе свет,  Узнаешь – предела познания нет!  ФирдоусиАбдуллаев Эдем Блезарова Мавиле

Слайд 37Мои достижения
В соревновании первый тот, кто ежедневно вперёд идёт

Мои достиженияВ соревновании первый тот, кто ежедневно вперёд идёт

Слайд 40Воспитательная работа
Учитель должен быть мыслителем, философом, воспитателем.
Ценить прошлое, учить

настоящему, думать о будущем.

Воспитательная работаУчитель должен быть мыслителем, философом, воспитателем. Ценить прошлое, учить настоящему, думать о будущем.

Слайд 41Основные принципы воспитательной работы
Взаимопонимание
Формирование ученического коллектива
Творческий поход
Развитие личности
Сотрудничество учитель-родители
Толерантность
Патриотизм

Основные принципы воспитательной работыВзаимопониманиеФормирование ученического коллективаТворческий походРазвитие личностиСотрудничество учитель-родителиТолерантностьПатриотизм

Слайд 42Главная цель воспитания-счастливый человек
Способствовать осознанию каждым учеником своего мира и

осмыслению своей индивидуальности
Воспитывать самостоятельность в суждениях, чувство сопереживания друг за

друга, уважительное отношение друг к другу

Выстраивать доброжелательное отношение к себе, к людям и окружающему миру

Уметь определять свою жизненную позицию

Конструктивно решать разные вопросы соответственно нравственным нормам

Проявлять созидательную активность, гражданственность и патриотизм;
-проявлять готовность к нравственному выбору и быть ответственным за свои мысли, слова, поступки;
-развивать на практике навыки служения обществу.

Содействовать гармоничному становлению личносит

Главная цель воспитания-счастливый человекСпособствовать осознанию каждым учеником своего мира и осмыслению своей индивидуальностиВоспитывать самостоятельность в суждениях, чувство

Слайд 43 Выявляя и развивая творческий потенциал, создаю условия

для самоактуализации личносити, удовлетворения её духовных нужд. Путём переведения элементов

внешнего мира во внутреннее «Я» ребёнка, осуществляю социальную адаптацию ребёнка, а главными факторами этого становятся обучение и воспитание.
Выявляя и развивая творческий потенциал, создаю условия для самоактуализации личносити, удовлетворения её духовных нужд.

Слайд 44Библиотечный час Инсценировка «Сказки о глупом мышонке»

Библиотечный час  Инсценировка «Сказки о глупом мышонке»

Слайд 45« А НУ-КА, МАЛЬЧИКИ!»

« А НУ-КА, МАЛЬЧИКИ!»

Слайд 46Проект «Наши папы!»

Проект «Наши папы!»

Слайд 47Открытки папам!

Открытки папам!

Слайд 48Поздравления мальчикам!

Поздравления мальчикам!

Слайд 49« ПРОЩАЙ, МАСЛЕНИЦА!»

« ПРОЩАЙ, МАСЛЕНИЦА!»

Слайд 50Вместе с родителями

Вместе с родителями

Слайд 51Планы на будущее

Планы на будущее

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика