Разделы презентаций


Организация и проведение комплексных контрольных работ на межпредметной основе.

Система оценивания достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования предполагает комплексный подход, позволяющий вести оценку достижения обучающихся всех трёх групп результатов образования:личностных;метапредметных;предметных.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя школа №73»




Организация и проведение комплексных контрольных работ на межпредметной основе


Учитель начальных классов Ершова О.М.


г. Ульяновск
2016

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Слайд 2 Система оценивания достижения планируемых результатов освоения основной

образовательной программы начального общего образования предполагает комплексный подход, позволяющий вести

оценку достижения обучающихся всех трёх групп результатов образования:
личностных;
метапредметных;
предметных.





Система оценивания достижения  планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования предполагает комплексный

Слайд 3 Основным объектом оценки метапредметных результатов служит сформированность у

обучающихся регулятивных, коммуникативных и познавательных универсальных действий.

Основным объектом оценки метапредметных результатов служит сформированность у обучающихся регулятивных, коммуникативных и познавательных универсальных действий.

Слайд 5 Оценка метапредметных результатов проводится в ходе различных процедур:


1)решение задач творческого и поискового характера;
2)учебное проектирование ;
3)итоговые проверочные работы;
4)комплексные

работы на межпредметной основе;
5)мониторинг сформированности основных учебных умений.


Оценка метапредметных результатов проводится в ходе различных процедур: 1)решение задач творческого и поискового характера;2)учебное проектирование

Слайд 6 Достижение метапредметных результатов может проявится в успешности выполнения

комплексных заданий на межпредметной основе. Широкие возможности для оценки сформированности

метапредметных результатов открывает использование проверочных заданий, успешное выполнение которых требует освоения навыков работы с информацией.

Достижение метапредметных результатов может проявится в успешности выполнения комплексных заданий на межпредметной основе. Широкие возможности

Слайд 7

Комплексные работы являются актуальной формой контроля

результатов обучения, позволяющие на основе одного текста не только определить

понимание прочитанного и предметные знания по математике, русскому языку и окружающему миру, но и выявить уровень сформированности универсальных учебных действий.

Комплексные работы являются актуальной формой контроля результатов обучения, позволяющие на основе одного текста

Слайд 8

Структура комплексной работы
Основная часть
6-8 заданий по русскому языку, литературному чтению,

математике, окружающему миру, которые определяют уровень сформированности предметных и метапредметных учебных действий
Содержание и уровень сложности заданий определяются требованиями  раздела планируемых результатов ООП НОО «Выпускник научится»
Дополнительная часть
5-7 заданий, которые определяют уровень сформированности метапредметных учебных действий
Содержание и уровень сложности заданий определяются требованиями  раздела планируемых результатов ООП НОО «Выпускник получит возможность научиться»

Структура комплексной работыОсновная часть6-8 заданий по русскому

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика