Разделы презентаций


Как делать уроки с детьми

В начальной школе на выполнение домашней работы не должно уходить больше 1,5 часов. И не забывайте о динамических перерывах – попрыгать, побегать, физкультминутки, зарядка для пальчиков. Динамическим перерывом

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Как делать уроки с детьми
Как правильно делать уроки с детьми,

чтобы этот процесс не утомил вас и ребенка и прошел

без конфликтов
Как делать уроки  с детьми Как правильно делать уроки с детьми, чтобы этот процесс не утомил

Слайд 2 В начальной школе на выполнение домашней работы

не должно уходить больше 1,5 часов. И не забывайте о

динамических перерывах – попрыгать, побегать, физкультминутки, зарядка для пальчиков. Динамическим перерывом может послужить и игра с конструктором, с куклами. Сделали один урок – 10 минут перерыв. И в этот перерыв разрешите ребенку делать то, что он хочет (желательно только исключить в это время компьютер и телевизор).   
В 4-5 классе - не более двух часов на «домашку»
В 6-8 классах - около двух с половиной часов.
И старшая школа - это 3,5 часа.

Основные правила… ВРЕМЯ

В начальной школе на выполнение домашней работы не должно уходить больше 1,5 часов. И

Слайд 3Идеально – после школы погулять, вернуться домой, пообедать, отдохнуть и

тогда уже приниматься за уроки.  Самое «активное» время для ребенка

- с 11 до 13 часов и с 16 до 19.

Отдохнуть обязательно!

Идеально – после школы погулять, вернуться домой, пообедать, отдохнуть и тогда уже приниматься за уроки.  Самое «активное»

Слайд 4 У ребенка-школьника должен быть свой стол. Никаких

"почитаем, сидя на диване", никакого телевизора рядом. Не стоит ученику

ютиться за кухонным столом, пока мама там же рубит капусту. Ученику нужно полноценное рабочее место. Удобный стул, крепкий стол, свет, падающий справа. Важно, чтобы не было ничего лишнего вокруг - игрушки, диски, конструкторы будут отвлекать и призывать к игре, а не к серьезному делу.

Подготовьте рабочее место

У ребенка-школьника должен быть свой стол. Никаких

Слайд 5- Начинайте выполнение уроков с того предмета, который ребенку нравится,

и который ему легко дается. Это придаст уверенности
- Если ребенок

долго включается в работу, медленно раскачивается, то для разминки предложите ему сделать задания полегче.
- Если же, наоборот, школьник быстро включается и быстро утомляется, то начинайте с того урока, который потруднее, и требует максимальной собранности.
- Не принципиально, с устных заданий начинать или с письменных. Главное, чтобы при выполнении заданий по русскому, например, школьник сначала учил правила, а потом делал письменное задание на это правило, а не наоборот.

Сначала то, что нравится

- Начинайте выполнение уроков с того предмета, который ребенку нравится, и который ему легко дается. Это придаст

Слайд 61. На первом этапе родители большую часть заданий делают вместе

с ребенком - сидят рядом и очень внимательно за учеником

наблюдают: где пробелы, на каких моментах он начинает отвлекаться. Родителям-помощникам не нужно выполнять задание за ребенка, нужно просто быть рядом.
2. На следующем этапе мы начинаем часть работы доверять ребенку и не контролировать. Причем выбираем ту часть, с которой он точно справится.
3. На третьем этапе ребенок уже все уроки делает сам, но от вас должен услышать готовность прийти на помощь, если понадобится. Вы рядом и придете, если позовет!  
4. Четвертый этап начнется классе в пятом, когда школьник все будет делать сам, и от родителей помощь ему уже не потребуется. Для работающих мам и пап - это праздник. Но вечером все-таки проверьте уроки, и объясните то, что осталось непонятным.

Спокойствие, только спокойствие!

1. На первом этапе родители большую часть заданий делают вместе с ребенком - сидят рядом и очень

Слайд 7Нет, не врать! Не надо говорить: "Ах, какая ровная палочка!",

если палочка уползла на две строчки вниз. Но можно сказать:

"Вот эта палочка ровная, молодец, а эта - в следующий раз тоже будет такая же ровная, да?" Нужно постараться избежать негативных оценок, чтобы не напугать школьника. Старайтесь не говорить: "Не получилось! Ты не смог! Это плохо!" Лучше разберитесь, почему что-то не выходит, и тренируйтесь.

Стараемся хвалить

Нет, не врать! Не надо говорить:

Слайд 8Школьник еще только занес руку, чтобы вместо "кОрова" написать "кАрова",

а мама уже бросается в атаку с криком: "Ошибка! Ну

вот, испортил тетрадку! Теперь придется замазывать, вырывать страницу!" Ребенок пугается, в ужасе отбрасывает карандаш и чувствует себя самым неудачливым неудачником.
Не бойтесь ошибок. Когда ошибка сделана, или даже когда несколько ошибок сделано, предложите ученику остановиться и внимательно посмотреть на то, что он написал. Пусть постарается сам найти ошибку. Исправить не ту букву или цифру на бумаге всегда можно, а вот поправлять в будущем низкую самооценку и боязнь вообще за что-то браться, потому что в детстве «затюкали», будет непросто.

ТАК НЕ НАДО

Школьник еще только занес руку, чтобы вместо

Слайд 9Если видите, что ребенок устал, не заставляйте его разлеплять глаза

и продираться сквозь сливающиеся буквы. Лучше прочитайте ему главу или

параграф сами. Если чадо плохо себя чувствует, помогите ему с уроками. Если видите, что еще так много нужно сделать, а времени до сна осталось совсем мало, возьмите на себя рутинную работу, например, вырезание, пока он делает математику.

Не бойтесь помогать!

Если видите, что ребенок устал, не заставляйте его разлеплять глаза и продираться сквозь сливающиеся буквы. Лучше прочитайте

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика