Разделы презентаций


Исследование уровня школьной мотивации

1. Тебе нравится в школе или не очень? А - не оченьБ - нравитсяВ - не нравится

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Исследование уровня школьной мотивации

Исследование уровня  школьной мотивации

Слайд 21. Тебе нравится в школе

или не

очень?

А - не очень
Б - нравится
В - не нравится
1.    Тебе нравится в школе

Слайд 32. Утром, когда ты просыпаешься, ты всегда с радостью идешь

в школу или тебе часто хочется остаться дома?

А -

чаще хочется остаться дома
Б - бывает по-разному
В - иду с радостью
2. Утром, когда ты просыпаешься, ты всегда с радостью идешь в школу или тебе часто хочется остаться

Слайд 4 3. Если бы учитель сказал, что завтра в

школу не обязательно приходить всем ученикам, желающим можно остаться дома,

ты по­шел бы в школу или остался бы дома?

А - не знаю
Б - остался бы дома
В - пошел бы в школу

3.  Если бы учитель сказал, что завтра в школу не обязательно приходить всем ученикам, желающим

Слайд 54. . Тебе нравится, когда у вас отменяются какие-нибудь уроки?

А

- не нравится
Б - бывает по-разному
В - нравится

4. . Тебе нравится, когда у вас отменяются какие-нибудь уроки?А - не нравитсяБ - бывает по-разномуВ -

Слайд 65. Ты хотел бы, чтобы тебе
не задавали домашних заданий?

А

- хотел бы
Б - не хотел бы
В - не знаю

5. Ты хотел бы, чтобы тебе не задавали домашних заданий?А - хотел быБ - не хотел быВ

Слайд 76. Ты хотел бы, чтобы

в школе остались
одни перемены?



А - не знаю
Б - не хотел бы
В - хотел бы
6.   Ты хотел бы, чтобы    в школе  остались

Слайд 87. Ты часто рассказываешь

о школьной жизни
своим

родителям?

А - часто
Б - редко
В - не рассказываю
7.  Ты часто рассказываешь      о школьной жизни

Слайд 98. Ты хотел бы,

чтобы у тебя был

другой учитель?

А - точно не знаю
Б - хотел бы
В - не хотел бы
8.  Ты хотел бы,       чтобы у тебя был

Слайд 109. У тебя много друзей

в твоем классе?

А - мало
Б - много
В - нет

друзей
9.  У тебя много друзей     в твоем классе? А - малоБ -

Слайд 1110. Тебе нравится

твой класс?

А - нравится
Б

- не очень
В - не нравится
10.  Тебе нравится           твой класс? А

Слайд 12Анализ анкетирования:

Анализ анкетирования:

Слайд 13Ключ

Ключ

Слайд 1425 - 30 баллов
Высокий уровень школьной мотивации, познавательной

активности.
Учащиеся отличаются высоким уровнем познавательных мотивов, обладают стрем-

лением успешно выполнять все предъявля-
емые требования. Такие ученики четко сле-
дуют всем указаниям учителя, добросовест-
ны и ответственны, очень переживают, если получают неудовлетворительные отметки или замечания.
25 - 30 баллов  Высокий уровень школьной мотивации, познавательной активности. 	Учащиеся отличаются высоким уровнем познавательных мотивов,

Слайд 1520 - 24 балла
Хорошая школьная мотивация.

Такой мотивацией обладает

большинство учащихся начальных классов, успешно справляющихся с учебной деятельностью.

20 - 24 баллаХорошая школьная мотивация.  Такой мотивацией обладает большинство учащихся начальных классов, успешно справляющихся с

Слайд 1619-11 баллов
Положительное отношение к школе, которая интересна учащимся

внеучебной деятельностью.

Это учащиеся, которым в школе интересно

общаться со сверстниками,
с педагогом. Познавательные интересы у них развиты мало.


19-11 баллов  Положительное отношение к школе, которая интересна учащимся внеучебной деятельностью.  Это учащиеся, которым в

Слайд 1710 - 14 баллов
Низкая школьная мотивация.

Учащиеся ходят

в школу без желания, иногда пропускают занятия. Такие учащиеся испытывают

серьезные затруднения в учебной деятельности, им трудно адаптироваться к школьному обучению.

10 - 14 балловНизкая школьная мотивация.  Учащиеся ходят в школу без желания, иногда пропускают занятия. Такие

Слайд 18Ниже 10 баллов
Негативное отношение к школе, школьная дезадаптация.

Такие учащиеся испытывают серьезные трудности в школе: они не справляются

с учебной деятельностью, испытывают проблемы в общении с одноклассниками, во взаимоотношениях с учителем. Школа воспринимается ими как враждебная среда. Ино­гда дети проявляют агрессивные реакции, отказываются идти на контакт, выполнять задания учителя.

Ниже 10 балловНегативное отношение к школе, школьная дезадаптация.  Такие учащиеся испытывают серьезные трудности в школе: они

Слайд 19
Такое исследование необходимо проводить именно в четвертом классе, когда учащиеся

готовятся к переходу на среднюю ступень обучения. Исследования мотивации дает

возможность подготовить психолого-педагогический консилиум в классе и выработать рекомендации по изменению мо­тивации учащихся на среднем этапе обучения.
Такое исследование необходимо проводить именно в четвертом классе, когда учащиеся готовятся к переходу на среднюю ступень обучения.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика