Разделы презентаций


Геометрические фигуры

Содержание

1. Программные задачи2. Ознакомление с прямоугольником3. Дидактические игрыПлан:

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Министерство образования и науки УР ГОУ СПО «Воткинский педагогический колледж

им. П. И. Чайковского»
Геометрические фигуры
Средняя группа
2011

Министерство образования и науки УР  ГОУ СПО «Воткинский педагогический колледж им. П. И. Чайковского»Геометрические

Слайд 21. Программные задачи
2. Ознакомление с прямоугольником
3. Дидактические игры
План:

1. Программные задачи2. Ознакомление с прямоугольником3. Дидактические игрыПлан:

Слайд 3 Развивать представление детей о

геом.фигурах

Учить выделять особые признаки фигур

с помощью зрительного и осязательно – двигательного анализаторов.

Познакомить с

, сравнивая его с



Программные задачи:

Развивать представление детей огеом.фигурахУчить выделять особые признаки фигур с помощью зрительного и осязательно – двигательного

Слайд 4
Различать и называть ,

его элементы: углы и стороны.
Формировать представление о том, что фигуры

могут быть разных размеров: большой - маленький куб (шар, цилиндр, круг, квадрат, треугольник, прямоугольник).
Учить соотносить форму предмета с известными геом.фигурами: тарелка – круг, платок – квадрат, мяч – шар, стакан – цилиндр, окно, дверь – прямоугольник.
Различать и называть       , его элементы: углы и стороны.Формировать представление о

Слайд 5Геометрические фигуры, которые должен знать ребенок в средней группе:

Ознакомление

с прямоугольником

Геометрические фигуры, которые должен знать ребенок в средней группе: Ознакомление с прямоугольником

Слайд 6Ознакомление с прямоугольником ведётся в сравнении с квадратом

Ознакомление с прямоугольником ведётся в сравнении с квадратом

Слайд 71. Дидактическая игра «Бусы»
Дидактические игры:

1. Дидактическая игра «Бусы»Дидактические игры:

Слайд 8Цель: - закреплять геометрические

фигуры

-закреплять порядковый счет
Ход игры:
1.Покажи маленький треугольник! Какой он?

(красный маленький треугольник)
2.Покажи большой прямоугольник! Какой он?
3.Найди круг! Расскажи о нем!
4.Назови фигуры одного цвета!
5.Покажи все маленькие фигуры!

Цель: - закреплять геометрические   фигуры     -закреплять порядковый счетХод игры:1.Покажи маленький треугольник!

Слайд 92. Дидактическая игра «Поиск девятого»
(различие по одному признаку – по

форме)

2. Дидактическая игра «Поиск девятого»(различие по одному признаку – по форме)

Слайд 10Цель: - вызвать у детей интерес к решению задачи

- учить путем зрительного и мыслительного анализа рядов

фигур по горизонтали выбирать недостающую фигуру
- упражнять детей в доказательстве решения
Ход игры:
Посмотрите внимательно на таблицу. Я расскажу, как надо её решать. Нужно рассмотреть сначала первый, верхний ряд фигур, затем второй, средний. А в третьем ряду, нижнем, одной фигуры не хватает.
Цель: - вызвать у детей интерес к решению задачи    - учить путем зрительного и

Слайд 113. Дидактическая игра «Поиск девятого»
(различие по двум признакам – по

цвету и форме)


3. Дидактическая игра «Поиск девятого»(различие по двум признакам – по цвету и форме)

Слайд 12
4. Дидактическая игра «Найди свой домик»


4. Дидактическая игра «Найди свой домик»

Слайд 13Цель: научить детей различать и правильно называть геометрические фигуры

Ход

игры:
Каждая фигурка живет в своем домике, чтобы найти правильно её

домик нужно внимательно посмотреть на её форму и сравнить с формой окошечка домика. Квадрат, как вы думаете где он будет жить?(…) Правильно его домик с квадратным окошечком. А теперь сами найдите домик для каждой фигуры.

Цель: научить детей различать и правильно называть геометрические фигуры Ход игры:Каждая фигурка живет в своем домике, чтобы

Слайд 145. Дидактическая игра «Сортировка»

5. Дидактическая игра «Сортировка»

Слайд 15Цель: - учить раскладывать фигуры на группы

- закреплять геометрические фигуры
Ход игры:
Посмотрите как много разных фигур

расположилось на полянке. Наши фигуры потерялись! Помогите им найти свою группу.
Давайте сначала разделим фигуры по цвету: синие фигуры мы положим в синюю коробку, красные в красную и т.д.
Теперь разделим наши фигуры по величине. Большие фигуры положим в коробку, а маленькие в корзинку.
А теперь мы наши фигуры разложим по форме. Треугольники положим стопочкой друг на друга, так же сложим квадраты и круги
Цель: - учить раскладывать фигуры на группы     - закреплять геометрические фигурыХод игры:Посмотрите как

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика