Разделы презентаций


"Формирование регулятивных УУД в начальной школе"

Содержание

Каким мы видим успешного человекауверен в себеставит целипланируетпрогнозируетспособен самостоятельно развиватьсянаходит нестандартные решения творчески мыслит

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Учусь учиться!
Из опыта работы
«Формирование регулятивных УУД
в начальной

школе»


Учитель начальных классов
МАОУ СОШ № 4
Ефремова Светлана Алексеевна
город Краснокамск

Учусь учиться! Из опыта работы «Формирование регулятивных УУД в начальной школе»Учитель начальных классов МАОУ СОШ № 4Ефремова

Слайд 2Каким мы видим успешного человека
уверен в себе
ставит цели
планирует
прогнозирует
способен самостоятельно развиваться
находит

нестандартные решения
творчески мыслит

Каким мы видим  успешного человекауверен в себеставит целипланируетпрогнозируетспособен самостоятельно развиватьсянаходит нестандартные решения    творчески

Слайд 3В чем заключается задача начальной школы?

Формирование у каждого ребенка умения

учиться
(учить себя)

В чем заключается задача начальной школы?Формирование у каждого ребенка умения учиться (учить себя)

Слайд 4Регулятивные УУД
Целеполагание
Планирование
Прогнозирование
Контроль
Коррекция
Оценка
Саморегуляция

Регулятивные УУДЦелеполаганиеПланированиеПрогнозированиеКонтрольКоррекцияОценкаСаморегуляция

Слайд 5Психологическая структура учебной деятельности

Психологическая структура учебной деятельности

Слайд 6Создание ситуации успеха
Тема: «Родственные слова», 2 класс
Прочитай слова. Придумай задание

для ребят?
Дворник, грибок, двор, дворовый, гриб, грибной, грибник

Ключевые слова в задании:
группы, корень.

Создание ситуации успехаТема: «Родственные слова», 2 классПрочитай слова. Придумай задание для ребят?  Дворник, грибок, двор, дворовый,

Слайд 7Опора на жизненный опыт
Тема:
«Природные часы, календарь, компас»

Значение каких слов вам понятно?

Опора на жизненный опытТема: «Природные часы, календарь, компас»   Значение каких слов вам понятно?

Слайд 8Цель. Задача.
Конкретные
Диагностируемые
Осознанные
Реальные
Понятные

Цель. Задача. КонкретныеДиагностируемыеОсознанные Реальные Понятные

Слайд 9Тема: «Суффикс» 2 класс
Что такое суффикс?
Какие бывают суффиксы?
Зачем в слове

нужен суффикс?
Как обозначается суффикс?
Где стоит суффикс?

Тема: «Суффикс» 2 классЧто такое суффикс?Какие бывают суффиксы?Зачем в слове нужен суффикс?Как обозначается суффикс?Где стоит суффикс?

Слайд 10Приемы целеполагания

Визуальные:
тема – вопрос
работа над понятием
ситуация яркого пятна
исключение
домысливание
проблемная ситуация
группировка

Аудиальные:
подводящий диалог
собери

слово
исключение
проблема предыдущего урока

Приемы целеполаганияВизуальные:тема – вопросработа над понятиемситуация яркого пятнаисключениедомысливаниепроблемная ситуациягруппировкаАудиальные:подводящий диалогсобери словоисключениепроблема предыдущего урока

Слайд 11Работа над понятием
Тема:
«Задачи на разностное сравнение»
Разница, разные, разность.

Тема: «Уравнения»
Уравнять

, равно, равенство, равные.

Работа над понятиемТема: «Задачи на разностное сравнение»Разница, разные, разность.Тема: «Уравнения»Уравнять , равно, равенство, равные.

Слайд 12Проблемная ситуация
Тема: «Умножение и деление», 2 класс
Почему значение выражения разные?

12+4 : 2 = 8

12 + 4 : 2 = 14

Проблемная ситуацияТема: «Умножение и деление», 2 классПочему значение выражения разные?      12+4 :

Слайд 13Проблема предыдущего урока
Тема: «Связь слов в предложении»

Проблема предыдущего урокаТема: «Связь слов в предложении»

Слайд 14Действия и операции
Коллективное или самостоятельное планирование деятельности на уроке
Фиксирование плана

на доске
Поэтапное выполнение с проверкой по образцу
Рефлексия деятельности

Действия и операцииКоллективное или самостоятельное планирование деятельности на урокеФиксирование плана на доскеПоэтапное выполнение с проверкой по образцуРефлексия

Слайд 16Тема: «Сложение и вычитание трехзначных чисел » Цель: научиться складывать

и вычитать трехзначные числа.
1. Вспоминаем то, что знаем

№ 2 , № 3
2. Материал для наблюдения
№ 4 по образцу
3. Делаем вывод
4. Сравниваем с авторским
5. Самостоятельная работа с проверкой
№ 5
6. Выбор домашнего задания

Тема: «Сложение и вычитание трехзначных чисел »  Цель: научиться складывать и вычитать трехзначные числа. 1. Вспоминаем

Слайд 17Самоконтроль
Проверка результата по образцу

Оцени работу по критериям

СамоконтрольПроверка результата по образцуОцени работу по критериям

Слайд 18Алгоритм самооценки
1. Какое было задание?
(Учимся вспоминать цель работы)
2. Удалось

выполнить задание?
(Учимся сравнивать результат с целью)
3. Задание выполнено верно

или с ошибками? (Учимся находить и признавать ошибки)
4. Выполнил самостоятельно или с чьей то помощью? (Учимся оценивать процесс)
5. Какую отметку ты поставишь?
(Учимся оценивать результат)

Алгоритм самооценки1. Какое было задание? (Учимся вспоминать цель работы)2. Удалось выполнить задание? (Учимся сравнивать результат с целью)3.

Слайд 19Рефлексия настроения и эмоционального состояния
1 – 2 класс
«Букет

настроения»
«Комплимент»
«Смайлик»
«Лесенка успеха» …


Рефлексия настроения и эмоционального состояния  1 – 2 класс«Букет настроения» «Комплимент»«Смайлик» «Лесенка успеха» …

Слайд 20Рефлексия деятельности
На уроке я работал
Своей работой на уроке я
Урок для

меня показался
За урок я
Мое настроение
Материал урока мне был


Домашнее задание
«»
активно /

пассивно
доволен / не доволен
коротким / длинным
не устал / устал
стало лучше / стало хуже
понятен / не понятен
полезен / бесполезен
интересен / скучен
легким / трудным
интересно / не интересно

Рефлексия деятельностиНа уроке я работалСвоей работой на уроке яУрок для меня показалсяЗа урок яМое настроениеМатериал урока мне

Слайд 21Рефлексия содержания учебного материала
"Рефлексивный экран" 
сегодня я узнал…
было интересно…
было

трудно…
я понял, что…
теперь я могу…
я научился…
у

меня получилось …
я смог…
меня удивило…
урок дал мне для жизни…
мне захотелось…

«Кубик»
1. Опиши это...
(Опиши цвет, форму, размеры
или другие характеристики) 2. Сравни это...
(На что это похоже? Чем отличается?) 3. Проассоциируй это...
(Что это напоминает?) 4. Проанализируй это...
(Как это сделано? Из чего состоит?) 5. Примени это...
(Что с этим можно делать? Как это применяется?) 6. Приведи "за" и "против" (Поддержи или опровергни это)

Рефлексия содержания  учебного материала

Слайд 22Листы учебных достижений

Листы учебных достижений

Слайд 23Наши успехи
Сетевая игра «Сказочная мозаика» диплом 3 степени
Интеллектуальная игра «Пентагон»

1 место
Олимпиада (математика) Поносова Полина 2 место
Конкурс «ФГОС. Мой новый

урок», диплом 3 степени
Конкурс мастер – классов «Учимся вместе» диплом 2 степени

Наши успехиСетевая игра «Сказочная мозаика» диплом 3 степениИнтеллектуальная игра «Пентагон» 1 местоОлимпиада (математика) Поносова Полина 2 местоКонкурс

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика