Разделы презентаций


Формирование личностных универсальных учебных действий

Содержание

Личностные УУДОбеспечивают ценностно – смысловую ориентацию учащихся и ориентацию в социальных ролях и межличностных отношениях.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Формирование личностных универсальных учебных действий

Педагог-психолог МБОУ СОШ № 9
Кушова Н.Н.

Формирование личностных универсальных учебных действийПедагог-психолог МБОУ СОШ № 9Кушова Н.Н.

Слайд 2Личностные УУД
Обеспечивают ценностно – смысловую ориентацию учащихся и ориентацию в

социальных ролях и межличностных отношениях.

Личностные УУДОбеспечивают ценностно – смысловую ориентацию учащихся и ориентацию в социальных ролях и межличностных отношениях.

Слайд 3Личностные УУД
3 типа личностных действий:

Личностное, профессиональное, жизненное самоопределение
Смыслообразование
Нравственно – этическая

ориентация

Личностные УУД3 типа личностных действий:Личностное, профессиональное, жизненное самоопределениеСмыслообразованиеНравственно – этическая ориентация

Слайд 4Как сформировать личностные УУД
Поддерживать познавательную потребность
Эмоциональное стимулирование умственных усилий и

проявлений творчества учащихся в учении
Реализации потребности в самовыражении
Позитивный прогноз перспектив

развития учебных навыков
Участие в общественной жизни школы, города, района
Как сформировать личностные УУДПоддерживать познавательную потребностьЭмоциональное стимулирование умственных усилий и проявлений творчества учащихся в ученииРеализации потребности в

Слайд 5Портрет ученика со сформированными личностными УУД:
-1. Ученик осознает смысл учения

и понимает личную ответственность за будущий результат
-2. Ученик умеет делать

нравственный выбор и давать нравственную оценку
-3. Ученик понимает кто он в этом мире, свои сильные и слабые стороны, а также то, чем ему хотелось заниматься
-4. У ребенка развита рефлексия
-5. У ребенка сформирована учебная мотивация
-6. У ребенка сформирована адекватная самооценка
Портрет ученика со сформированными личностными УУД:-1. Ученик осознает смысл учения и понимает личную ответственность за будущий результат-2.

Слайд 6
1 класс 1. «Беседа о школе» 2. Проба на познавательную инициативу «Незавершенная

сказка»
2 класс
«Беседа о школе»
Проба на познавательную инициативу «Незавершенная сказка»
3 класс
1.

«Кто Я»


Типовые задачи для оценки уровня сформированности личностных УУД

1 класс 1. «Беседа о школе» 2. Проба на познавательную инициативу «Незавершенная сказка»2 класс«Беседа о школе»Проба на

Слайд 7«Беседа о школе»
Цель: Выявление сформированности внутренней позиции школьника, его мотивации

учения
Вопросы:
Тебе нравится в школе?
Что в школе больше всего нравится?
«Кто такой

хороший ученик»
Согласишься ходить в школу не каждый день?
Есть школа, где каждый день…..
Вопрос знакомого тебе
Ты хорошо поработал на уроке….
«Беседа о школе»Цель: Выявление сформированности внутренней позиции школьника, его мотивации ученияВопросы:Тебе нравится в школе?Что в школе больше

Слайд 8«Беседа о школе»
1 класс




2 класс


«Беседа о школе»1 класс2 класс

Слайд 9Проба на познавательную инициативу «Незавершенная сказка»
Цель: Выявление развития познавательных интересов

и инициативы школьника

1 класс



2 класс

Проба на познавательную инициативу «Незавершенная сказка»Цель: Выявление развития познавательных интересов и инициативы школьника 1 класс2 класс

Слайд 10Как развивать личностные УУД
Личностное, профессиональное, жизненное самоопределение
Адаптация к быстроменяющемуся миру
Цените

детскую индивидуальность
Развитие у детей инициативности, любознательности, произвольности
Поддерживайте обратную связь в

общении с детьми
Создание ситуации «успеха»
Использование мультимедийных презентаций в урочной и внеурочной деятельности
Как развивать личностные УУДЛичностное, профессиональное, жизненное самоопределениеАдаптация к быстроменяющемуся мируЦените детскую индивидуальностьРазвитие у детей инициативности, любознательности, произвольностиПоддерживайте

Слайд 11Как развивать личностные УУД
2. Действие смыслообразования

Создание оптимальных условий развития

для каждого ученика
Предоставление детям право выбора
Привитие навыков школьного самоуправления
Обеспечение развития

положительных качеств неуверенных в себе детей


Как развивать личностные УУД2.  Действие смыслообразованияСоздание оптимальных условий развития для каждого ученикаПредоставление детям право выбораПривитие навыков

Слайд 12Как развивать личностные УУД
3. Действие нравственно-этического оценивания

Привитие

детям духовных традиций нашего народа – уважение к труду, творчество

и созидание
Приобщение детей к культуре
Создание условий для формирования эмпатии и толерантности
Как развивать личностные УУД3.    Действие нравственно-этического оцениванияПривитие детям духовных традиций нашего народа – уважение

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика