Разделы презентаций


Деревенский двор 2 класс

Содержание

Тема Деревенский двор(проект)Интегрированный уроктехнологии- изобразительного искусства во 2 классе УМК Перспективная начальная школа

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Технологическая карта к интегрированному уроку технологии- изобразительного искусства на тему: «Деревенский двор»  

Выполнила: Долгова Т. Н.,

учитель начальных классов МБОУ «Турминская начальная школа Кайбицкого района РТ»   «23 марта » 2017г.
Технологическая карта к интегрированному уроку технологии- изобразительного искусства на тему: «Деревенский двор»   

Слайд 2Тема Деревенский двор(проект)
Интегрированный урок
технологии- изобразительного искусства во 2 классе
УМК

Перспективная начальная школа

Тема  Деревенский двор(проект)Интегрированный уроктехнологии- изобразительного искусства во 2 классе УМК Перспективная начальная школа

Слайд 3Проблема
Организация учебного проекта в рамках интегрированного урока
во 2

классе

Проблема Организация учебного проекта в рамках интегрированного урока во 2 классе

Слайд 4 Цель составить технологическую карту к интегрированному уроку для выполнения

учащимися проекта деревенского двора из бумаги с использованием дизайна в

технике живописи
Цель    составить технологическую карту к интегрированному уроку для выполнения учащимися проекта

Слайд 5Задачи 1. Сформировать представление о домашних животных и их значимости

в жизни человека. 2. Ввести алгоритм выполнения изделия в технике выполнения

объемных фигур. 3. Научить использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности: - выполнение проекта «Деревенский двор»; - презентация выполненных проектов.
Задачи  1. Сформировать представление о домашних животных и их значимости в жизни человека.  2. Ввести

Слайд 6Ресурсы 1.Рабочая программа по технологии 2 класс, УМК Перспективная начальная школа 2.

Учебник Технология. Человек, природа, техника.2 класс. Н. И. Роговцева, Н. В. Богданова, Н. В. Добромыслова 3.Рабочая тетрадь.Технология.2

класс. Н. И. Роговцева 4.Рабочая программа по изобразительному искусству 2 класс УМК Перспективная начальная школа 5www//prosv.ru
Ресурсы  1.Рабочая программа по технологии 2 класс, УМК Перспективная начальная школа 2. Учебник Технология. Человек, природа,

Слайд 7ТЕХНОЛОГИЯ ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫ I этап. Самоопределение к деятельности Задачи • Мотивировать к изучению

темы. • Стимулировать эмоционально-ценностное отношение к домашним животным

ТЕХНОЛОГИЯ  ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫ  I этап. Самоопределение  к деятельности  Задачи • Мотивировать к изучению

Слайд 8II этап. Учебно-познавательная деятельность
Учебные задания на «знание» (З), «понимание» (П),

«умение» (У)
Блок А. Домашние животные

Блок Б. Деревенский двор

Блок К.

Диагностика качества освоения темы
Контрольное задание
Выполните проект «Деревенский двор», включающий изготовление изделий из бумаги:
• объёмные изделия на основе развёртки «Питомцы нашего двора» из бумаги




II этап. Учебно-познавательная деятельностьУчебные задания на «знание» (З), «понимание» (П), «умение» (У)Блок А. Домашние животные Блок Б.

Слайд 9Блок А. Домашние животные Задачи: • Ввести понятия , «конструкция», «конструирование»,

«доярка», «птичница», «пастух», «коневод», «конюх», «верховые, скаковые лошади», «пейзаж». • Актуализировать

знания: — о домашних животных; — о техниках «живописи», • Стимулировать бережное отношение к домашним животным. • Научить: — формулировать правила общения с домашними животными; — формулировать речевые высказывания в рамках учебного диалога; — выполнять учебное действие в соответствии с планом; — составлять отчёт о своей деятельности по «Вопросам юного технолога».
Блок А. Домашние животные  Задачи:  • Ввести понятия , «конструкция», «конструирование», «доярка», «птичница», «пастух», «коневод»,

Слайд 10Блок Б. Деревенский двор Задачи: • Стимулировать интерес к участию в

общем проекте. • Актуализировать знания о профессиях «доярка», «конюх», «пастух»,

«птичница». • Ввести понятия «развёртка», «конус», «куб», «призма», «параллелепипед», «пирамида», «цилиндр», «шар». • Научить: — выполнять конструирование объёмных изделий на основе развёртки при помощи копировальной бумаги; — выполнять самостоятельный анализ изделий; — распределять обязанности в процессе проектной деятельности; — выполнять учебное действие, используя план; — проверять и оценивать результат выполненного задания; — проводить презентацию проекта по заданной схеме; — формулировать понятные высказывания в рамках учебного диалога.
Блок Б. Деревенский двор Задачи:  • Стимулировать интерес к участию в общем проекте.  • Актуализировать

Слайд 11Блок К (контрольное задание) Задачи: • Мотивировать на успешный результат. •

Актуализировать знания о домашних животных. • Научить: — планировать деятельность

и распределять обязанности; — сотрудничать в группе при выполнении проекта; — представлять результат деятельности.
Блок К (контрольное задание)  Задачи:   • Мотивировать на успешный результат.  • Актуализировать знания

Слайд 12Примерный продукт Проект Деревенский двор

Примерный продукт Проект Деревенский двор

Слайд 13III этап. Интеллектуально-преобразовательная деятельность
Варианты заданий
Информативный вариант:
Впишите в текст правил

пропущенные слова и оформите рассказ иллюстрацией.
Правила «Братья наши меньшие»


Импровизационный вариант
Составьте текст «Правила», используя знания и умения изученной темы и предложенные вопросы
Эвристический вариант
Напишите правила «Братья наши меньшие» и оформите их иллюстрациями.
III этап. Интеллектуально-преобразовательная деятельность  Варианты заданийИнформативный вариант:Впишите в текст правил пропущенные слова и оформите рассказ иллюстрацией.

Слайд 14IV этап. Рефлексивная деятельность Самоанализ и самооценка ученика Самоанализ I.

Задание на самоанализ. Закончите предложения: 1. Для меня важно бережно

относиться к домашним животным, потому что ... 2. Чтобы выполнить групповой проект «Деревенский двор», нужно .. Самооценка II. Задание на самооценку. а) Самооценка самостоятельности своей деятельности
IV этап. Рефлексивная деятельность  Самоанализ и самооценка ученика  Самоанализ  I. Задание на самоанализ. Закончите

Слайд 15Самоанализ и самооценка учителя Задачи • Соотнести полученный результат с поставленной целью.

• Оценить результат своей деятельности. Заполняется учителем по окончании изучения

темы.
Самоанализ и самооценка учителя  Задачи • Соотнести полученный результат с поставленной целью.  • Оценить результат

Слайд 16Спасибо за внимание

Спасибо  за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика