Разделы презентаций


Значение опорных систем в жизни организмов. Опорные системы растений и животных 6 класс

Тест.Найдите соответствие между органом и системой органов. 1. Опорная система. 2. Выделительная система. 3. Пищеварительная система.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Значение опорных систем в жизни организмов.
Опорные системы растений.
Значение опорных систем

в жизни организмов.
Опорные системы растений
и животных
Тихонова С.Ю., учитель биологии
2010
МБОУ Базинская

ООШ «СКЦ»
Значение опорных систем в жизни организмов. Опорные системы растений.Значение опорных систем в жизни организмов.Опорные системы растенийи животныхТихонова

Слайд 2Тест.
Найдите соответствие между органом и системой органов.


1. Опорная система.
2. Выделительная

система.
3. Пищеварительная система.
а) пищевод; б) рот; в) мочеточники;
г) сердце; д) жабры;
е) панцирь хитиновый; ж) раковина;
з) желудок.

Ответы : 1еж, 2 в , 3 абз
Тест.Найдите соответствие между органом и системой органов.    1. Опорная система.    2.

Слайд 3Опорные
системы
Что такое ?
Значение?
Какие
бывают?
Какие органы
Образуют?
У растений?
У животных?

Опорные системыЧто такое ?Значение?Какие бывают?Какие органыОбразуют?У растений?У животных?

Слайд 4 У всех ли организмов есть опорная система?
Пользуясь рисунками учебника

на с.97-100, ответьте на вопросы:
1.Какие организмы имеют

опорные системы? 2. Чем они представлены?

Опорная система – это скелет, твердые образования.
У всех ли организмов есть опорная система?Пользуясь рисунками учебника на с.97-100, ответьте на вопросы:  1.Какие

Слайд 5Каково значение опорных систем в жизни растений и животных?

Самостоятельная работа.
I вариант на с. 97 ( 2- 3

абзацы), с.98(1 абзац) учебника находит функции опорных систем животных.
II вариант на с. 100 ( 1 абзац ) находит функции опорных систем растений.
Функции скелета.

Каково значение опорных систем в жизни растений и животных? Самостоятельная работа. I вариант на с. 97 (

Слайд 6Функции скелета
Скелет – это совокупность твердых образований
в организме,
выполняющих

опорную и защитную функции.

Функции скелетаСкелет – это совокупность твердых образований в организме, выполняющих опорную и защитную функции.

Слайд 7Какие типы скелета вы знаете?
Самостоятельная работа.
Задание: распределите предложенных вам

животных на группы в зависимости от типа их скелета, используя

учебник
с. 98 ( абзац), с. 99 ( абзац)

1 - улитка 2 – кошка 3 – пчела

7 – кряква 8– дождевой 9– морской
червь окунь

4-лягушка 5 – рак 6- черепаха

10 – морской 11 –пиявка 12 - человек
ёж

Скелет
наружний внутренний

Какие типы скелета вы знаете? Самостоятельная работа.Задание: распределите предложенных вам животных на группы в зависимости от типа

Слайд 8

Скелет

наружный

гидроскелет

внутренний


твердый


Слайд 9Скелет растения
Подумайте, что придает растению прочность, ведь ствол дерева достигает

нескольких десятков метров, выдерживает порывы ветра, корни удерживают растение в

почве, плоды унизывают ветви при больших урожаях.
Скелет растения
механическая ткань

Корень Стебель Лист
В центре Подобие цилиндра В составе жилок
Сопротивление Прочность на Каркас, форма
разрыв изгиб
Скелет растенияПодумайте, что придает растению прочность, ведь ствол дерева достигает нескольких десятков метров, выдерживает порывы ветра, корни

Слайд 10Тест. Выбери правильный ответ.
1. Функция, которую не выполняет скелет:

а) защитная б) двигательная

в) опорная г) выделительная

2. Скелета нет:
а) у волка б) у карася в) у обыкновенной амебы г) у сверчка

3. Скелет есть:
а) у паука – крестовика б) у слизня в) у пиявки г) у гриба лисички

4. Наружный скелет имеет:
а) гусь б) крокодил в) речной рак г) бурый медведь

5. Внутренний скелет имеет:
а) таракан б) сверчок в) медоносная пчела г) крот

6. Ткань, образующая скелет растения:
а) покровная б) образовательная в) механическая г) проводящая.


Ответы. 1г, 2в, 3 а, 4в, 5г, 6в
Тест.  Выбери правильный ответ. 1. Функция, которую не выполняет скелет: а) защитная    б)

Слайд 11Домашнее задание
читать гл. 15 (с.97,100) вопросы на с. 102(1,2,8)
Подведем итоги
Считаем

количество набранных баллов.
«5» ≥ 13

«4» ≥ 11 «3» ≥ 6

Домашнее заданиечитать гл. 15 (с.97,100) вопросы на с. 102(1,2,8)Подведем итогиСчитаем количество набранных баллов.«5» ≥ 13

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика