Разделы презентаций


Здоровьесберегающие технологии

Задача педагога:сделать урок таким, чтобы кроме приобретения знаний ученик приобрёл здоровье или хотя бы не потерял его.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Результаты опроса педагогов МБОУ СОШ №5 по использованию здоровьесберегающих технологий

в образовательном процессе. 2012-2013 уч.год

Результаты опроса педагогов МБОУ СОШ №5 по использованию здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе. 2012-2013 уч.год

Слайд 2Задача педагога:
сделать урок таким, чтобы кроме приобретения знаний ученик приобрёл

здоровье или хотя бы не потерял его.

Задача педагога:сделать урок таким, чтобы кроме приобретения знаний ученик приобрёл здоровье или хотя бы не потерял его.

Слайд 4Здоровьесберегающие технологии – это совокупность приёмов, методов,
методик, средств обучения

и подходов к организации учебно-воспитательного процесса без ущерба для здоровья

школьников и педагогов.

Здоровьесберегающие технологии – это совокупность приёмов, методов, методик, средств обучения и подходов к организации учебно-воспитательного процесса без

Слайд 5
Результаты анкетирования педагогов по здоровьесберегающим технологиям
1.Какие направления здоровьесберегающих технологий Вы

используйте на уроке укажите «+»











Результаты анкетирования педагогов по здоровьесберегающим технологиям1.Какие направления здоровьесберегающих технологий Вы используйте на уроке укажите «+»

Слайд 62.Перечислете конкретные формы использования здоровьесберегающих технологий в вашей деятельности на

уроке:










2.Перечислете конкретные формы использования здоровьесберегающих технологий в вашей деятельности на уроке:

Слайд 73.Какое количество времени в вашей деятельности на уроке уходит на

использования здоровьесберегающих технологий

3.Какое количество времени в вашей деятельности на уроке уходит на использования здоровьесберегающих технологий

Слайд 8

ПОМНИТЕ ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЯ ЭТО:
«Не навреди!».
Приоритет заботы о

здоровье учителя и учащегося.
Непрерывность и преемственность.
Субьект-субьективные взаимоотношения.

Соответствие содержания и организации обучения возрастным особенностям обучающихся
Комплексный, междисциплинарный подход.
Успех порождает успех.
Активность.
Ответственность за свое здоровье.
ПОМНИТЕ ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ  ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЯ ЭТО: «Не навреди!». Приоритет заботы о здоровье учителя и учащегося. Непрерывность и

Слайд 9Спасибо
за
внимание!
Грамотная забота о здоровье –
обязательное условие
образовательного

процесса

Спасибо за внимание!  Грамотная забота о здоровье – обязательное условие образовательного процесса

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика