Разделы презентаций


Урок биологии 6 класс "Многообразие растений в природных сообществах"

ЦЕЛЬ УРОКАформировать представление о многообразии растений в природных сообществах. Развивать умения находить взаимосвязи в сообществе, распознавать растения по внешним признакам .

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Многообразие растений в природных сообществах.

Многообразие растений в природных сообществах.

Слайд 2ЦЕЛЬ УРОКА
формировать представление о многообразии растений в природных сообществах. Развивать

умения находить взаимосвязи в сообществе, распознавать растения по внешним признакам

.

ЦЕЛЬ УРОКАформировать представление о многообразии растений в природных сообществах. Развивать умения находить взаимосвязи в сообществе, распознавать растения

Слайд 3Ты, дружок, смотри не подкачай!
Правдивым быть и добрым обещай!
Не обижай

ни птахи, ни сверчка,
Не покупай для бабочки сачка.
Люби цветы, леса,

простор лугов, полей-
Все, что зовется Родиной твоей.

Ты, дружок, смотри не подкачай!Правдивым быть и добрым обещай!Не обижай ни птахи, ни сверчка,Не покупай для бабочки

Слайд 4ВЫПОЛНИТЕ ПРЕДЛОЖЕННЫЙ ТЕСТ

ВЫПОЛНИТЕ ПРЕДЛОЖЕННЫЙ ТЕСТ

Слайд 5ПРАВИЛЬНЫЕ ОТВЕТЫ (самопроверка и самооценка)
1-А, 2-Б, 3-В, 4-А,
5-Г, 6-А,

7-А, 8-А
0 ошибок- 5 (отлично)
1-2 ошибки-4 (хорошо)
3-4 ошибки-3 (удовл.)

ПРАВИЛЬНЫЕ ОТВЕТЫ (самопроверка и самооценка) 1-А, 2-Б, 3-В, 4-А, 5-Г, 6-А, 7-А, 8-А0 ошибок-  5 (отлично)1-2

Слайд 6Заполнение таблицы в тетради (15 мин)

Заполнение таблицы в тетради (15 мин)

Слайд 7« Объяснялки. Портрет незнакомца»- распознование растения по описанию

Один – описывает

растение,
другой – узнает , и так по-очереди
( можно

пользоваться заполненной таблицей)

« Объяснялки. Портрет незнакомца»-  распознование растения по описанию Один – описывает растение, другой – узнает ,

Слайд 8«Узнай незнакомца»
Капитан показывает растение одному из учащихся, который должен узнать

растение по внешнему виду и прикрепить этикетку с его названием


( и так каждому максимальное количество растений).

«Узнай незнакомца»Капитан показывает растение одному из учащихся, который должен узнать растение по внешнему виду и прикрепить этикетку

Слайд 9«Рассеянный ботаник»
Капитану поменять местами две этикетки у двух растений, а

ведущий должен их восстановить.
( В роли ведущего должен побывать

каждый)

«Рассеянный ботаник»Капитану поменять местами две этикетки у двух растений, а ведущий должен их восстановить. ( В роли

Слайд 10« Потерялась этикетка»
Открепите, пожалуйста, все этикетки и подзовите меня.

« Потерялась этикетка» Открепите, пожалуйста, все этикетки и подзовите меня.

Слайд 11Задание  на дом
К следующему  уроку  вы  должны хорошо   знать:
1.

Название организмов,   составляющих природное сообщество;
2. Ярусы природных сообществ.
Должны  уметь:

 
Различать     растения .
Устанавливать взаимосвязь их в природе.
3. Всегда  бережно относиться к окружающему              миру.
   -  Дома вам надо будет подготовить  сообщение, о каком- либо растении Тверского края. ( из своего природного сообщества
Задание  на дом К следующему  уроку  вы  должны хорошо   знать:1. Название организмов,   составляющих природное сообщество;2.

Слайд 12МОЛОДЦЫ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

МОЛОДЦЫ!СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика