Разделы презентаций


Покровы тела животных

Содержание

Тема урока:ПОЛЕВКА-ЛЕВКА+КРОНА-НА+ВЫДРА-ДРА+ДЯТЕЛ-ДЯ+АМЕБА-МЕБА=?Цель урока:Задачи урока:Эволюция покровов тела животных

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема урока:

ПОЛЕВКА-ЛЕВКА+
КРОНА-НА+
ВЫДРА-ДРА
+ДЯТЕЛ-ДЯ
+АМЕБА-МЕБА=?

Цель урока:
Задачи урока:

Тема урока:ПОЛЕВКА-ЛЕВКА+КРОНА-НА+ВЫДРА-ДРА+ДЯТЕЛ-ДЯ+АМЕБА-МЕБА=?Цель урока:Задачи урока:

Слайд 2Тема урока:

ПОЛЕВКА-ЛЕВКА+
КРОНА-НА+
ВЫДРА-ДРА
+ДЯТЕЛ-ДЯ
+АМЕБА-МЕБА=?

Цель урока:
Задачи урока:

Эволюция покровов тела животных

Тема урока:ПОЛЕВКА-ЛЕВКА+КРОНА-НА+ВЫДРА-ДРА+ДЯТЕЛ-ДЯ+АМЕБА-МЕБА=?Цель урока:Задачи урока:Эволюция покровов тела животных

Слайд 3
Задачи:

рассмотреть строение покровов разных животных
определить функции, выполняемые покровом

животных
выявить усложнения в строении покровов и выполняемых функциях
животных

в ходе эволюции

Цель урока: выявление изменений в строении и функциях покровов
животных разных систематических групп в процессе эволюции

Задачи: рассмотреть строение покровов разных животных определить функции, выполняемые покровом животных выявить усложнения в строении покровов и

Слайд 4Лабораторная работа :
«Изучение особенностей покровов тела животных»

Выводы:_эволюция покровов шла по

пути ___________ _______ слоев
и появления в них все новых образований:_________________________
______________________________________________________________

Лабораторная работа :«Изучение особенностей покровов тела животных»Выводы:_эволюция покровов шла по пути ___________ _______ слоеви появления в них

Слайд 5Эвглена зеленая
Инфузория туфелька
Амеба
Тело снаружи покрыто плотной оболочкой. У некоторых есть

реснички, жгутики – органы передвижения.
Одноклеточные организмы

Эвглена зеленаяИнфузория туфелькаАмебаТело снаружи покрыто плотной оболочкой. У некоторых есть реснички, жгутики – органы передвижения. Одноклеточные

Слайд 6
млекопитающие

черви
моллюски
членистоногие
рыбы
земноводные
пресмыкающиеся
птицы
Многоклеточные
животные

млекопитающие   червимоллюскичленистоногиерыбыземноводныепресмыкающиесяптицыМногоклеточные животные

Слайд 7Плоские черви

Круглые черви

Кольчатые черви

Покровы тела у свободно живущих плоских червей представлены плоским эпителием с мерцательными ресничками принимающими участие в движении (турбелярия).
Плоский эпителий большинства ленточных, круглых и кольчатых червей не имеет ресничек

Черви

Плоские черви           Круглые черви

Слайд 8 Тело большинства моллюсков покрыто раковиной, образованной в

результате накопления извести в поверхностных слоях кутикулы
Моллюски

Тело большинства моллюсков покрыто раковиной, образованной в результате накопления извести в поверхностных слоях кутикулыМоллюски

Слайд 9Хитинизированная многослойная кутикула, у раков пропитанная известью.
Кутикула- плотное неклеточное образование,

выполняющее защитную и опорную функции
Членистоногие

Хитинизированная многослойная кутикула, у раков пропитанная известью.Кутикула- плотное неклеточное образование, выполняющее защитную и опорную функцииЧленистоногие

Слайд 10Электронные физминутки для глаз

Электронные физминутки для глаз

Слайд 11Рыбы
Тело покрыто костными чешуями, образующими защитный покров.
Предохраняющий от механических повреждений.

В коже находятся слизеотделительные и ядоотделительные железы. Выделяемая слизь способствует

уменьшению трения и быстрому движению рыбы в воде.

циклоидная

ктеноидная

РыбыТело покрыто костными чешуями, образующими защитный покров.Предохраняющий от механических повреждений. В коже находятся слизеотделительные и ядоотделительные железы.

Слайд 12Земноводные
Кожа голая( лягушки,квакши),
влажная от выделяемой
специальными железами слизи
(необходимое условие при


кожном дыхании).
Кожа прохладная за счет
постоянного испарения влаги
с ее

поверхности
и ороговевшая(у жаб).

Защищает от проникновения
бактерий.
ЗемноводныеКожа голая( лягушки,квакши),влажная от выделяемой специальными железами слизи(необходимое условие при кожном дыхании).Кожа прохладная за счет постоянного испарения

Слайд 13Кожа сухая, без желез,
покрытая роговыми чешуями.
У ящериц на коже

ороговевшие чешуйки защищают их от механических
повреждений и от потери влаги
Пресмыкающиеся
Тело

черепах скрыто под мощным панцирем. Позвоночник, грудина, ключицы, ребра соединены с верхним щитом панциря.
Кожа на конечностях и шее сухая, ороговевшая, без желез.
Кожа сухая, без желез, покрытая роговыми чешуями.У ящериц на коже ороговевшие чешуйки защищают их от механическихповреждений и

Слайд 14Птицы
Кожа сухая, покрытая перьями из рогового вещества.
У основания хвоста находится

копчиковая железа, которая выделяет вещество, содержащее много жира.
Выдавливая его клювом

из железы,
Птицы смачивают им перья, защищая их от намокания.

Строение пера

ПтицыКожа сухая, покрытая перьями из рогового вещества.У основания хвоста находится копчиковая железа, которая выделяет вещество, содержащее много

Слайд 15Кожа покрытая шерстью, есть
железы: млечные, потовые,
сальные, пахучие.

Кожа имеет три

слоя:
1) эпидермис.
2) собственно кожа.
3) подкожная жировая клетчатка.

Волосяной покров поддерживает
постоянную температуру

тела

Млекопитающие

Кожа покрытая шерстью, есть железы: млечные, потовые,сальные, пахучие.Кожа имеет три слоя:1) эпидермис.2) собственно кожа.3) подкожная жировая клетчатка.Волосяной

Слайд 16рога

копыта
Производные эпидермиса

Видоизменение волосяного
покрова
Щитки
у броненосца
Иглы у ежа и

дикобраза

Отсутствие волосяного
покрова за счет утолщения
верхнего слоя кожи

рога            копытаПроизводные эпидермисаВидоизменение волосяного покроваЩиткиу броненосцаИглы

Слайд 17Домашнее задание:
Параграф 36

Закончить оформление конструктивной карты лабораторной работы

Дополнительная литература по

теме:
Энциклопедия «Кирилла и Мефодия»
Сайт (ЦОР)

Домашнее задание:Параграф 36Закончить оформление конструктивной карты лабораторной работыДополнительная литература по теме:Энциклопедия «Кирилла и Мефодия»Сайт (ЦОР)

Слайд 18пользы от урока я получил мало, я не очень понимал,

о чем идет речь, к ответу на уроке я не

был готов

урок был интересен , я отвечал с места , я сумел выполнить ряд заданий, мне было на уроке достаточно комфортно

удовлетворен уроком, урок был полезен для меня , я много , с пользой работал на уроке и получил заслуженную оценку, я понимал все , о чем говорилось и что делалось на уроке

Этап рефлексии

пользы от урока я получил мало, я не очень понимал, о чем идет речь, к ответу на

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика