Разделы презентаций


Современный урок английского языка

Содержание

«Ребенок – не кувшин, который надо наполнить, а лампада, которую следует зажечь»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Современный урок английского языка

Современный урок   английского языка

Слайд 2 «Ребенок – не кувшин, который надо наполнить, а лампада, которую

следует зажечь»

«Ребенок – не кувшин, который надо наполнить, а лампада, которую следует

Слайд 3Качества личности
уровень темперамента, обусловленный наследственностью с индивидуальными особенностями нервной системы;


уровень особенностей психических процессов: восприятия, воображения, внимания, памяти, мышления, чувств,

воли;
уровень опыта личности –ЗУНы;
уровень направленности личности : интересы, взгляды, убеждения, морально-этические принципы, мировозрение
Качества личностиуровень темперамента, обусловленный наследственностью с индивидуальными особенностями нервной системы; уровень особенностей психических процессов: восприятия, воображения, внимания,

Слайд 4«То, что мы знаем, - ограниченно, а то, чего мы

не знаем, - бесконечно.» П.Лаплас


Система потребностей - одна из определяющих

качеств личности.



Любая личность – это совокупность компетентностей, которые выступают как мера способности человека включаться в деятельность.

«То, что мы знаем, - ограниченно, а то, чего мы не знаем, - бесконечно.» П.ЛапласСистема потребностей -

Слайд 5Ключевые компетентности:
Коммуникативная
Информационная
Автономизационная
Социальная
Продуктивная
Нравственная

Ключевые компетентности:Коммуникативная ИнформационнаяАвтономизационнаяСоциальнаяПродуктивнаяНравственная

Слайд 6Урок
Единица учебного процесса. Эффективность зависит от научной

концепции. Изменилась цель обучения – учить общению, саморазвитию средствами иностранного

языка.
Урок   Единица учебного процесса. Эффективность зависит от научной концепции. Изменилась цель обучения – учить общению,

Слайд 7Главные факторы
Динамика урока(правильная последовательность компонентов, соответствие упражнений стадиям процесса формирования

навыков и развитие умения, а также уровню обучаемых и правильный

переход от одних заданий к другим).
Главные факторыДинамика урока(правильная последовательность компонентов, соответствие упражнений стадиям процесса формирования навыков и развитие умения, а также уровню

Слайд 8Главные факторы
Стадии формирования грамматических навыков(восприятие,

имитация, подстановка, трансформация, репродукция, комбинирование) лексических( восприятие, осознание, имитация, обозначение,

комбинирование, употребление) и произносительных( восприятие, имитация, дифференциация)
Главные факторы Стадии формирования грамматических     навыков(восприятие, имитация, подстановка, трансформация, репродукция, комбинирование) лексических( восприятие,

Слайд 9Главные факторы
Стадии для развития умения(1- текст, подготовлено, вербальные опоры; 2

– без текста, не подготовлено, опоры – иллюстрации; 3 –

неподготовленное, межтематическое, самостоятельное говорение)
Главные факторыСтадии для развития умения(1- текст, подготовлено, вербальные опоры; 2 – без текста, не подготовлено, опоры –

Слайд 10Главные факторы
Атмосфера общения
Воспитательный потенциал урока (материалы,система обучения(коммуникативная), личность учителя)
Адекватность упражнений

цели
Комплексность урока(прочтет, услышит, запишет, проговорит)

Главные факторыАтмосфера общенияВоспитательный потенциал урока (материалы,система обучения(коммуникативная), личность учителя)Адекватность упражнений целиКомплексность урока(прочтет, услышит, запишет, проговорит)

Слайд 11 Педагогическая технология – оптимальный способ действия в заданных условиях» А.М.Кушнир

Педагогическая технология – оптимальный способ действия в заданных условиях» А.М.Кушнир

Слайд 12Качества
Системность
Комплексность
Целостность
Научность
Концептуальность
Развивающий характер
Структурированность
Иерархичность
Логичность
Алгоритмичность
Преемственность

Вариативность и гибкость
Процессуальность
Управляемость
Диагностичность
Прогнозируемость
Эффективность
Оптимальность
Воспроизводимость

Качества СистемностьКомплексностьЦелостностьНаучностьКонцептуальностьРазвивающий характерСтруктурированностьИерархичностьЛогичностьАлгоритмичностьПреемственностьВариативность и гибкостьПроцессуальностьУправляемостьДиагностичностьПрогнозируемостьЭффективностьОптимальностьВоспроизводимость

Слайд 13 «Обучая левое полушарие, вы обучаете только левое полушарие. Обучая правое

полушарие, вы обучаете весь мозг!»

И.Соньер Эмоции человека отражают окружающий мир
«Обучая левое полушарие, вы обучаете только левое полушарие. Обучая

Слайд 14Информационные технологии
совокупность систематических и массовых способов и приемов обработки

информации во всех видах человеческой деятельности с использованием современных средств

связи, полиграфии, вычислительной техники и программного обеспечения.
Информационные технологии совокупность систематических и массовых способов и приемов обработки информации во всех видах человеческой деятельности с

Слайд 15Компьютерные технологии
процессы подготовки и передачи информации обучаемому, главным средством

осуществления которых является компьютер.
Новые технические средства –вырос объем и скорость

передачи информации – информатизации общества.
WWW –World Wide Web
Компьютерные технологии процессы подготовки и передачи информации обучаемому, главным средством осуществления которых является компьютер.Новые технические средства –вырос

Слайд 16 «Человек образованный – тот, кто знает , где найти то,

чего он не знает» Г.Зиммель

«Человек образованный – тот, кто знает , где найти то,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика