Разделы презентаций


Ролевая игра на уроке английского языка

Содержание

Ролевая игра - Представляет собой условное воспроизведение её участниками реальной практической деятельности людей, создаёт условия реального общения.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Ролевая игра на уроках английского языка

Ролевая игра на уроках английского языка

Слайд 2Ролевая игра -
Представляет собой условное воспроизведение её участниками

реальной практической деятельности людей, создаёт условия реального общения.

Ролевая игра -  Представляет собой условное воспроизведение её участниками реальной практической деятельности людей, создаёт условия реального

Слайд 3Виды ролевой игры:
Контролируемая ролевая (controlled role – play)
Участники

получают необходимые реплики.

Умеренно контролируемая ролевая игра
( semi

– controlled role-play)
Учащиеся получают общее описание сюжета и описание своих ролей.


Виды ролевой игры:Контролируемая ролевая (controlled role – play)	  Участники получают необходимые реплики.Умеренно контролируемая ролевая игра

Слайд 4 Свободная ролевая игра
( free role –

play)
Студенты получают обстоятельства общения.
Эпизодическая ролевая игра

(small – scale role – play)
Разыгрывается отдельный эпизод.
Длительная ролевая игра
(large - scale role – play)
В течении длительного периода разыгрывается серия эпизодов.
Свободная ролевая игра   ( free role – play)  Студенты получают обстоятельства общения. Эпизодическая

Слайд 5Правила проведения ролевых игр
Обучающемуся предлагается поставить себя в ситуацию ,

которая может возникнуть вне аудитории, в реальной жизни.
Обучающемуся необходимо

адаптироваться к определённой роли в подобной ситуации. В одних случаях он может играть самого себя, в других – ему придётся взять на себя воображаемую роль.
Участникам ролевой игры необходимо вести себя так, как если бы всё происходило в реальной жизни; их поведение также должно соответствовать исполняемой роли.
Участники игры должны концентрировать своё внимание на коммуникативном использовании единиц языка, а не на обычной практике закрепления их в речи.
Правила проведения ролевых игрОбучающемуся предлагается поставить себя в ситуацию , которая может возникнуть вне аудитории, в реальной

Слайд 6Формы проведения ролевой игры
  • презентация    • интервью

   • заочное путешествие    • пресс-конференция

   • круглый стол    • телемост    • экскурсия    • сказка    • репортаж
   • клуб по интересам и т.д.
Формы проведения ролевой игры   • презентация     • интервью      • заочное путешествие

Слайд 7Преимущества ролевой игры
Существенным преимуществом ролевой игры перед другими формами обучения

является 100% занятость учащихся, а также концентрация внимания участников в

течении всей игры.
Преимущества ролевой игрыСущественным преимуществом ролевой игры перед другими формами обучения является 100% занятость учащихся, а также концентрация

Слайд 8Посредством ролевой игры в классе могут быть привнесены разнообразные а)формы

опыта; б) могут использоваться разнообразные функции, структуры, большой объем лексического

материала. Ролевая игра может превзойти возможности любой парной и групповой деятельности, тренировать учащихся в умении говорить в любой ситуации на любую тему.
Посредством ролевой игры в классе могут быть привнесены разнообразные а)формы опыта; б) могут использоваться разнообразные функции, структуры,

Слайд 9Некоторые люди часто учат английский для того, чтобы подготовиться к

определенной роли в жизни (работать за границей, путешествовать). Для них

будет очень полезен тот языковый материал, который им понадобится во время поездки и очень важно, чтобы впервые они могли испробовать свои силы в дружеском окружении классной комнаты. Для них ролевая игра становится очень важной генеральной репетицией к реальной жизни.
Некоторые люди часто учат английский для того, чтобы подготовиться к определенной роли в жизни (работать за границей,

Слайд 10Ролевая игра снабжает застенчивых, неуверенных в себе учащихся "маской" за

которую они могут спрятаться. Учащиеся испытывают огромные затруднения, когда основной

упор в обучении делается на личность обучающихся, на их непосредственный опыт. И в ролевой игре такие учащиеся получают обычно освобождение, поскольку их личность не затронута, им ненужно раскрываться.
Ролевая игра снабжает застенчивых, неуверенных в себе учащихся

Слайд 11Преимущество использования ролевой игры в том, что она доставляет удовольствие

играющим в нее. Как только учащиеся начинают понимать, что именно

от него требуется, они с удовольствием дают волю своему воображению. А поскольку это занятие им нравится, то учебный материал усваивается намного эффективнее.
Преимущество использования ролевой игры в том, что она доставляет удовольствие играющим в нее. Как только учащиеся начинают

Слайд 12Ролевая игра пригодна для каждого вида работы с языком (отработка

структур, лексики, изучение функций, интонационных моделей), это также использование правильного

слова в правильном месте и в правильное время.
Ролевая игра пригодна для каждого вида работы с языком (отработка структур, лексики, изучение функций, интонационных моделей), это

Слайд 13Ролевая игра принадлежит к категории технологии обучения языку, которую относят

к технологии обучения с низким вводом и высоким выводом. Это

означает, что сконцентрированная вокруг учителя фаза презентации очень коротка. После короткого вступления учащиеся погружаются в деятельность в которой выполнение задания намного важнее, чем использование точных слов; деятельность, в которой беглость превалирует над аккуратностью.
Ролевая игра принадлежит к категории технологии обучения языку, которую относят к технологии обучения с низким вводом и

Слайд 14Преимуществом ролевой игры является то, что она дает возможность использовать

неподготовленную речь. Основная цель любой ролевой игры - тренировка неподготовленной

речи. Обучение наиболее эффективно в атмосфере, свободной от напряжения.
Преимуществом ролевой игры является то, что она дает возможность использовать неподготовленную речь. Основная цель любой ролевой игры

Слайд 15Вывод:
Ролевая игра позволяет учитывать возрастные особенности учащихся,

их интересы;
расширяет контекст деятельности;
выступает как эффективное средство создания

мотива к иноязычному диалогическому общению;
способствует реализации деятельностного подхода в обучении иностранному языку, когда в центре внимания находится ученик со своими интересами и потребностями.   
Вывод:  Ролевая игра позволяет учитывать  возрастные особенности учащихся, их интересы; расширяет контекст деятельности; выступает как

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика