Разделы презентаций


Проектная деятельность на уроках английского языка в начальной школе.

Содержание

Проект — план, замысел, в результате которого должно получиться что-то новое: продукт, программа, отношение, модель, книга, фильм, сценарий и т.д. Проект-совокупность приёмов, операций, которые помогают овладеть определённой областью практических или теоретических знаний

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Проектная деятельность на уроках английского языка в начальной школе

Проектная деятельность на уроках английского языка в начальной школе

Слайд 2Проект — план, замысел, в результате которого должно получиться что-то новое:

продукт, программа, отношение, модель, книга, фильм, сценарий и т.д.
Проект-совокупность

приёмов, операций, которые помогают овладеть определённой областью практических или теоретических знаний в той или иной деятельности.
Проект- способ достижения дидактической цели через детальную разработку проблемы, которая завершится практическим результатом.

Проект — план, замысел, в результате которого должно получиться что-то новое: продукт, программа, отношение, модель, книга, фильм, сценарий

Слайд 3возможность творчески раскрыться, проявить себя индивидуально или в коллективе.
Проект

— это деятельность, направленная на решение интересной проблемы, сформулированной самим

учащимся.

Что такое проект для ученика? 

возможность творчески раскрыться, проявить себя индивидуально или в коллективе. Проект — это деятельность, направленная на решение интересной

Слайд 4 дидактическое средство обучения, которое позволяет развивать умение проектирования.
Проект

даёт учащимся опыт поиска информации, практического применения самообучения, саморазвития, самореализации

и самоанализа своей деятельности.

Что такое проект для учителя? 

дидактическое средство обучения, которое позволяет развивать умение проектирования. Проект даёт учащимся опыт поиска информации, практического применения

Слайд 5 дети приходят в школу с разным уровнем готовности к

обучению, неодинаковым социальным опытом, отличиями в психофизиологическом развитии.
образование призвано

помочь реализовать способности каждого и создать условия для индивидуального развития ребенка.
Проектная деятельность способствует развитию общеучебных навыков.

Особенность начальной школы

дети приходят в школу с разным уровнем готовности к обучению, неодинаковым социальным опытом, отличиями в психофизиологическом

Слайд 6Социальные: Умение работать в группе, сотрудничать, умение принимать и выполнять определённую

роль: быть лидером или исполнителем, умение выстраивать свои отношения с

людьми, которые тебя окружают.
Коммуникативные: учиться не только говорить, но важно развить и умение слушать, принимать другое мнение и спокойно отстаивать своё.
Мыслительные: Дети учатся анализировать, обобщать, сравнивать, классифицировать и т. д.
Исследовательские: учиться проводить исследование, уметь наблюдать, выявлять, соотносить.

НАВЫКИ

Социальные: Умение работать в группе, сотрудничать, умение принимать и выполнять определённую роль: быть лидером или исполнителем, умение выстраивать

Слайд 7индивидуальные (личные);
парные;
групповые.
По продолжительности проекты могут быть:
краткосрочными (1 урок, максимум 3–6

уроков);
среднесрочными (1–2 месяца);
долговременными (до года).

Классификация проектов может проводиться по числу

участников:
индивидуальные (личные);парные;групповые.По продолжительности проекты могут быть:краткосрочными (1 урок, максимум 3–6 уроков);среднесрочными (1–2 месяца);долговременными (до года).Классификация проектов может

Слайд 8
исследовательские;
творческие;
игровые;
информационные;
социально-значимые.
Исследовательские проекты совпадают по структуре с реальным научным исследованием. Это актуальность

темы, проблема, объект исследования, цель и задачи исследования, гипотеза, методы

исследования, результат, выводы.

Типы проектов по деятельности учащихся:

исследовательские;творческие;игровые;информационные;социально-значимые.Исследовательские проекты совпадают по структуре с реальным научным исследованием. Это актуальность темы, проблема, объект исследования, цель и задачи

Слайд 9повышению личной уверенности учащихся;
развивает “командный дух”, развивает коммуникабельность и умение

сотрудничать;
обеспечивает механизм критического мышления, умение искать пути решения проблемы;
развивает у

учащихся исследовательские умения.

Проектное обучение способствует:

повышению личной уверенности учащихся;развивает “командный дух”, развивает коммуникабельность и умение сотрудничать;обеспечивает механизм критического мышления, умение искать пути

Слайд 10Урок, реализованный методом проектов, может быть как уроком освоения нового

материала, так и уроком закрепления и отработки навыков решения учебных

задач. Выбор метода научного познания, который будет использован в учебном исследовании, зависит от конкретного содержания урока.

Урок, реализованный методом проектов, может быть как уроком освоения нового материала, так и уроком закрепления и отработки

Слайд 11Во втором классе содержится несколько тем, где проектная работа может

начинаться с одного листка и заканчиваться целой книгой (“My mother”,

“My birthday”, “My friend”, “Favourite food”, “My jobs”) .
Постепенно накапливается целая библиотека книг, собственного изготовления. Мы назвали ее “Wonderland of projects” (“Чудесный остров проектов”). 

2-й класс

Во втором классе содержится несколько тем, где проектная работа может начинаться с одного листка и заканчиваться целой

Слайд 12Критерии оценки проекта 2-3 класс

Критерии оценки проекта 2-3 класс

Слайд 14В 3-м классе проекты усложняются по форме и по содержанию.


Длительность проекта не превышает одного месяца и ограничивается рамками изучения

одной лексической темы (4-6 уроков)
защита проходит в групповой форме( проведение праздника, подготовка сценки, газеты, брошюры).
Выполнение групповой проектной работы способствует созданию доброжелательной атмосферы и духа сотрудничества в коллективе участников проекта. Критерии оценки усложняются.

3-й класс

В 3-м классе проекты усложняются по форме и по содержанию. Длительность проекта не превышает одного месяца и

Слайд 15В 4 классе проект долгосрочный.
Проект длится весь учебный год

и объединяет все рассказы, диалоги, стихи, письма, презентации, выступления, составленные

в течение года.
Темы проекта: « Мои каникулы», «Успехи в школе» (письмо другу по переписке), «Секрет моего имени», «Книга дней рождений», «Мой прошлый день рождения», « Город моей мечты», «Мой любимый фильм», «Семейные рекорды», «Любимые животные», «Мое будущее», «Когда мне было шесть», «Моя страна», «Воображаемое путешествие», «Мои приключения» и т.д.

4-й класс

В 4 классе проект долгосрочный. Проект длится весь учебный год и объединяет все рассказы, диалоги, стихи, письма,

Слайд 16Оценка мультимедийных проектов в 4классе

Оценка мультимедийных проектов в 4классе

Слайд 18 
При работе с младшими школьниками следует помнить о возрастных особенностях

учащихся.

 При работе с младшими школьниками следует помнить о возрастных особенностях учащихся.

Слайд 19Метод проектов позволяет интегрировать различные виды деятельности, делая процесс обучения

более увлекательным, более интересным, поэтому более эффективным
Ребята с различными

способностями становятся успешными и востребованными в проектной деятельности, воспринимая проектную работу не за учебное задание, а как награду. В период выполнения проектов развиваются многие учебные, специальные и коммуникативные навыки.
учатся работать со словарями, справочной литературой, составляют сообщения, продумывают способ презентации, и учатся оформлять свои работы.
Метод проектов позволяет интегрировать различные виды деятельности, делая процесс обучения более увлекательным, более интересным, поэтому более эффективным

Слайд 20Метод проектов изменяет отношение ребенка к компьютеру: из игрового объекта

компьютер превращается в источник информации и один из способов презентации

материала.

Проектная деятельность в начальной школе готовит учащихся к более сложной исследовательской работе в среднем звене.

Метод проектов изменяет отношение ребенка к компьютеру: из игрового объекта компьютер превращается в источник информации и один

Слайд 211. Полат Е. С. Обучение в сотрудничестве на уроках иностранного

языка. Иностр. языки в школе №1, 2000г. 2. Полат Е. С.

Метод проектов на уроках иностранного языка. Иностр. языки в школе №3, 20001. Гальскова Н.Д. Новые технологии обучения в контексте современной концепции образования в области иностранных языков // Иностранные языки в школе. 2009. №7.  3. Зимняя И.А., Сахарова Т.Е. Проектная методика обучения английскому языку // Иностранные языки в школе. 1991. № 3.  4. Коряковцева Н.Ф. Современная методика организации самостоятельной работы изучающих иностранный язык. – М., 2002.  5. Общеевропейские компетенции владения иностранным языком: изучение, преподавание, оценка: Совет Европы. – Страсбург: МГЛУ, 2003.  6. Никитенко З.Н. Европейский Языковой Портфель для учащихся 2–4 классов. – М.: МГЛУ, 2006.  7. Полат Е.С. Обучение в сотрудничестве // Иностранные языки в школе. 2000. №1.

литература

1. Полат Е. С. Обучение в сотрудничестве на уроках иностранного языка. Иностр. языки в школе №1, 2000г.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика