Разделы презентаций


Решение показательных уравнений 11 класс

Цели урока:- повторить и закрепить основные способы решения показательных уравнений;- развивать вычислительные навыки;- развивать навыки самостоятельного применения знаний в знакомой и измененной ситуации;

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Решение показательных уравнений
16.11.12

Решение показательных уравнений16.11.12

Слайд 2Цели урока:
- повторить и закрепить основные способы решения показательных уравнений;
-

развивать вычислительные навыки;
- развивать навыки самостоятельного применения знаний в знакомой

и измененной ситуации;

Цели урока:- повторить и закрепить основные способы решения показательных уравнений;- развивать вычислительные навыки;- развивать навыки самостоятельного применения

Слайд 3Представь в виде степени:

а) 25=5 ⃰ г)

64=4 ⃰ ж)

81=9 ⃰
б) 125=5 ⃰ д) 1000=10 ⃰ з) 81=3 ⃰
в) 32=2 ⃰ е) 27 = 3 ⃰ и) 216=6 ⃰




Прежде чем перейдем к примерам посложнее, вспомним:

Представь в виде степени:а) 25=5 ⃰    г) 64=4 ⃰

Слайд 4








Представь в виде степени:

Представь в виде степени:

Слайд 5 Также нам могут понадобиться следующие формулы:

;

Также нам могут понадобиться следующие формулы: ;

Слайд 6
Метод приведения степеней к одному основанию
Вынесение общего

множителя за скобки
Метод замены переменной
Метод почленного деления
Метод группировки
Графический метод
При

решении показательных уравнений используют следующие методы
Метод приведения степеней к одному    основаниюВынесение общего множителя за скобкиМетод замены переменнойМетод почленного деленияМетод

Слайд 7Приведение степеней к одному основанию
Сведение к виду
Решить уравнение


Приведение степеней к одному основаниюСведение к виду Решить уравнение

Слайд 8Вынесение общего множителя за скобки
Решить уравнение




Вынесение общего множителя за скобкиРешить уравнение

Слайд 9Метод замены переменной (Уравнения приводимые к квадратным)
Решить уравнение
Пусть

тогда уравнение примет вид:
Метод замены переменной (Уравнения приводимые к квадратным)Решить уравнение Пусть

Слайд 10Метод почленного деления

Решить уравнение
Разделим обе части на

;

Получим равносильное ему уравнение:

Метод почленного деленияРешить уравнение Разделим обе части на         ;Получим

Слайд 11Метод группировки* (Метод разложения на множители)
Решить уравнение

Метод группировки* (Метод разложения на множители)Решить уравнение

Слайд 12Графический метод*
Решить уравнение

X=2

Графический метод*Решить уравнение X=2

Слайд 13Практические советы:
1. Первым делом смотрим на основания степеней. Соображаем, нельзя

ли их сделать одинаковыми. Пробуем это сделать, активно используя действия

со степенями. Не забываем, что числа без иксов тоже можно превращать в степени!
2. Пробуем привести показательное уравнение к виду, когда слева и справа стоят одинаковые числа в каких угодно степенях. Используем действия со степенями и разложение на множители. То что можно посчитать в числах - считаем.
3. Если второй совет не сработал, пробуем применить замену переменной. В итоге может получиться уравнение, которое легко решается. Чаще всего - квадратное. Или дробное, которое тоже сводится к квадратному.
4. Для успешного решения показательных уравнений надо степени некоторых чисел знать "в лицо".
Практические советы:1. Первым делом смотрим на основания степеней. Соображаем, нельзя ли их сделать одинаковыми. Пробуем это сделать,

Слайд 14Подведение итогов
Домашнее задание

Подведение итоговДомашнее задание

Слайд 15Спасибо за урок!

Спасибо за урок!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика