Разделы презентаций


Ещё раз о квадратных уравнениях

г.Солт-Лейк-Сити25 января – 5 февраля, 2002 год

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема урока: Ещё раз о квадратных уравнениях.
Цели урока: 1) обеспечить

закрепление теоремы Виета.

2) обратить внимание учащихся на решение квадратных
уравнений ах2+вх+с =0,в которых а+в+с=0 (а-в+с=0)
3) привить навыки устного решения таких уравнений.
4) способствовать выработке у школьников желания и
потребности обобщения изучаемых фактов;
5) развивать самостоятельность и творчество.
Тема урока: Ещё раз о квадратных уравнениях.Цели урока: 1) обеспечить закрепление теоремы Виета.

Слайд 2г.Солт-Лейк-Сити
25 января – 5 февраля, 2002 год

г.Солт-Лейк-Сити25 января – 5 февраля, 2002 год

Слайд 3Художники создали символам игр «человеческое лицо», отдав власть трем забавным

зверюшкам - зайцу, койоту и медведю. А имена им придумывали

дети. Целых, четыре месяца американские мальчишки и девчонки участвовали в опросе, и на свет появились Поудер, Коппер и Koул (Порох, Медь и Уголь) - символы шахтерского штата Юта.
Целью талисманов Олимпийских игр 2002 года являлось отображение Олимпийского девиза «Citius, Altius Fortius» («Быстрее, выше, сильнее»). Исходя из этого, было выбрано 3 животных в качестве талисманов: заяц «Поудер» («Порох»), койот «Коппер» («Медь») и черный медведь «Коул» («Уголь»).
«Белоснежный» заяц («Быстрее»): Однажды, солнце очень сильно палило и тем самым иссушало землю. Заяц быстро взобрался на вершину горы и пустил стрелу в солнце. Оно ушло за облака, а на землю опустилась прохлада.
«Медный» койот («Выше»): Когда на земле стало темно и холодно, койот взобрался на вершину самой высокой горы и украл огонь у Богов. И снова на земле стало тепло.
«Угольно-черный» американский медведь («Сильнее»): давным-давно храбрые охотники покинули свои деревни и ушли охотиться на медведя. Но медведь оказался слишком могущественным и вырвался из рук охотников. В настоящее время сыновья тех мужественных охотников продолжают погоню за медведем в ночном небе.

Олимпиада 2002

Художники создали символам игр «человеческое лицо», отдав власть трем забавным зверюшкам - зайцу, койоту и медведю. А

Слайд 5КАК НАЗЫВАЮТСЯ УРАВНЕНИЯ: 5Х2-6Х+1=0
-2 Х2+3Х=0
Х2-7Х+5=0
5Х2-1=0

КАК НАЗЫВАЮТСЯ УРАВНЕНИЯ: 5Х2-6Х+1=0-2 Х2+3Х=0Х2-7Х+5=05Х2-1=0

Слайд 6Как называются выражения: в2-4ас; k2-ас
Дискриминант
(по латыни «различитель»)

Как называются выражения: в2-4ас; k2-ас Дискриминант (по латыни «различитель»)

Слайд 7Решить устно:
х2-4=0
5 х2+3=0
2 х2-4х=0
х2+16х+63=0



(х1=2; x2=-2)
(нет корней)
(х1=0; x2=2)
(х1=-7; x2=-9)

Решить устно: х2-4=05 х2+3=0 2 х2-4х=0 х2+16х+63=0

Слайд 8Какие из уравнений не имеют корней:
х2-1=0
(х-1)2=0
(х-2)2+4=0
(х+2)2=0
х2+5=0
|-2х|+0,6=0

Какие из уравнений не имеют корней: х2-1=0(х-1)2=0(х-2)2+4=0(х+2)2=0х2+5=0|-2х|+0,6=0

Слайд 9Найти сумму и произведение корней следующих уравнений:
х2-3х-4=0


3 х2+15х+1=0


2 х2-5х+18=0
х2-9х+14=0

х=3 и -4
х=9 и 14
х=2,5 и 9
х =-7 и -2

Найти сумму и произведение корней следующих уравнений:х2-3х-4=0

Слайд 10Вывод урока:

ЕСЛИ В УРАВНЕНИИ АХ2+ВХ+С=0 А+В+С=0, ТО ОДИН ИЗ

КОРНЕЙ РАВЕН 1, А ДРУГОЙ (ПО Т. ВИЕТА) РАВЕН С/А.

Примечание:


Если А-В+С=0 , ТО Х1=-1, Х2= -С/А

Вывод урока: ЕСЛИ В УРАВНЕНИИ АХ2+ВХ+С=0 А+В+С=0, ТО ОДИН ИЗ КОРНЕЙ РАВЕН 1, А ДРУГОЙ (ПО Т.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика